Чтобы оказаться на борту самолета и пообщаться лично с пилотом и стюардессами, не обязательно ехать в аэропорт. Благодаря украинской сети фастфудов «Крила» и агентству маркетинговых коммуникаций Euro RSCG 4D (Украина) в апреле каждый посетитель ТРЦ Dream Town мог за считанные минуты оказаться в терминале и даже полетать!
Специально к открытию новой торговой точки сети ресторанов быстрого питания «Крила» команда Euro RSCG 4D (Украина) организовала в ТРЦ Dream Town нестандартное анонсирование праздничной акции: при покупке любой позиции из меню ресторана «Крила» – в подарок порция фирменного блюда «Драже». Для этого на территорию торгового центра отправили специальную команду – стюардесс во главе с пилотом. Пока пилот спрашивал у посетителей местонахождение ресторана, стюардессы раздавали листовки с анонсом проходящей акции. Кроме того, для посетителей устроили своеобразные полеты. Только вместо неба и парашюта – батут и дополнительные подарки от ресторана.
Наталья Морозова, директор Euro RSCG 4D:
«Всегда приятно иметь дело с клиентом, который открыт для новых идей и охотно идет на эксперименты. Мы рады, что наша кампания для сети «Крила» получилась очень позитивной, с отличным фидбэком. Посетители хорошо реагировали на креативных промоутеров и с удовольствием принимали участие во всех предложенных активностях. За первые три дня было подарено около 240 килограммов «Драже»! Это хорошее начало и, как говорится, to be continued…»