Сегодня ТЕХНОточка известна своим покупателям как огромный интернет-магазин бытовой и компьютерной техники, а также электроники, где каждый клиент может найти интересующий товар по лучшей цене. Однако, мало кто задумывается, как же появился и развивался полюбившийся украинским покупателям интернет-магазин.
В мае 2012 года ТЕХНОточка празднует свое 4х-летие. Для кого-то эта цифра не покажется значительной, но для руководства интернет-магазина – это большая гордость, ведь они, вкладывая в свое детище всю душу, искренне радуются любым его достижениям. Вот и в этом году ТЕХНОточка, в честь своего дня рождения, устраивает для своих клиентов «пир на весь мир» с розыгрышами, акциями и подарками. Накануне этого праздника руководитель ТЕХНОточки – Сергей Сергеевич поведал настоящим и будущим клиентам историю развития интернет-магазина.
Когда-то мы были маленькими…
Сергей Сергеевич, расскажите, как все начиналось?
Появилась на свет ТЕХНОточка 21 мая 2008 года. В то время украинские покупатели еще не слишком понимали, что такое интернет-магазин, а более продвинутые потребители с опаской относились к новичкам такого мало изученного интернет-бизнеса. Но это нас не пугало и не останавливало, мы с уверенностью смотрели в далекое будущее, и не теряли надежды, вкладывая все силы в развитие своего проекта.
А сколько людей работало тогда в ТЕХНОточке?
В те годы количество сотрудников интернет-магазина составляло всего 4 человека, мы объединяли в себе функции руководства, менеджеров и грузчиков одновременно. Работать приходилось почти круглосуточно – днем принимали заказы, а ночью разрабатывали стратегии дальнейшего развития магазина. Количество заказов было просто колоссальным – целый один заказ в неделю и только уверенность в своем деле помогала нам не опускать руки и идти дальше. И, как оказалось, не напрасно.
Выбранная политика торговли нового интернет магазина была максимально направлена на создание комфортных условий для клиента – низкие цены, большой ассортимент товаров и качественный сервис, в конце концов, начали приносить долгожданные результаты. ТЕХНОточка стала развиваться. Постепенно увеличивался штат сотрудников, расширялся ассортимент предлагаемых товаров, улучшались условия оформления заказа и доставки. Сейчас в ТЕХНОточке работает около 100 человек, а количество заказов в день достигает 900.
Кстати о названии, почему именно ТЕХНОточка?
Было много предложений и споров, прежде чем новый интернет-магазин получил свое гордое имя - ТЕХНОточка. Первая часть названия - «техно» описывает группу товаров, которые мы предлагаем, а слово «точка» несет в себе четкость и уверенность, обозначая завершенность утверждения.
Конечно, как и в любом деле, на пути развития ТЕХНОточки встречались разнообразные преграды, но упорство и вера в свое дело руководства интернет-магазина помогали выходить даже из самых сложных ситуаций.
Как развивается ваш проект сегодня?
Сегодня ТЕХНОточка продолжает писать свою историю, внося в нее новые факты места и события. Вот, например, недавно открылся новый филиал в городе Симферополь, он стал 6 по счету, до него появились представительства в городах Днепропетровск, Донецк, Одесса, Луганск, ну и конечно же Харьков. Также мы осваиваем новые направления в Интернет-торговле. Не так давно появилась КофеТочка – интернет-магазин кофе и кофейного оборудования, а в недалеком будущем ожидается рождение нового детища – интернет-магазина сантехники АкваТочка.
Вы и сейчас совершенствуете работу ТЕХНОточки или уже все нужное сделано?
Изначально правильно расставив приоритеты и сделав упор на качестве обслуживания клиентов, наш интернет-магазин получил хорошие перспективы для дальнейшего развития. Но и добившись успеха, мы все время трудимся над совершенствованием работы своего персонала, проводя специализированные тренинги для повышения квалификации менеджеров, разрабатывая стратегии быстрой и качественной доставки заказов для транспортной службы, внедряя новые системы оформления заказа и учета, и все это для того, чтобы каждый клиент остался доволен покупкой.
Случаются ли какие-то недоразумения?
Как говорится, нет ничего идеального, и даже не смотря на столь пристальное внимание, уделяемое каждому заказу, все равно иногда клиент остается недоволен, очень редко, но факт остается фактом. В таких случаях сотрудники ТЕХНОточки всегда стараются решить проблему в пользу покупателя. В подтверждение тому, по моему распоряжению, на сайте магазина реализована возможность оставить отзыв руководителю, чтобы возникший вопрос мог решаться на высшем уровне.
Что бы вы хотели пожелать своим клиентам?
Мне очень хочется поблагодарить всех существующих и будущих клиентов ТЕХНОточки, пожелать им хороших покупок, удачных сделок и взаимопонимания. Мы работаем для вас, и самой большой наградой за наши старания всегда была и остается ваша улыбка, которая означает, что мы делаем вас счастливее, а значит, трудимся не напрасно.