С 2 апреля по 6 мая у всех почитателей профессиональной косметики Elseve появилась прекрасная возможность порадовать себя шикарными подарками, среди которых – наборы по уходу за волосами, телефоны, плееры и на десерт – автомобиль.
Инициатором
этой акции стала компания L’Oreal. Воплощало – агентство маркетинговых
коммуникаций Euro RSCG 4D (Украина). В
рамках проекта команда агентства разработала специальный промосайт с условиями
акции: http://elsevepromo.com.ua, а также взяла
на себя все организационные задачи. Согласно механике участником розыгрыша
призов можно было стать после покупки любого продукта Elseve с акционным
стикером. Потом нужно было стереть защитное покрытие и отправить SMS с уникальным
кодом на специальный номер, остальное – дело рук вашей фортуны! Каждый день
разыгрывалось пять наборов Elseve, а каждую неделю – телефон или
плеер. Главный подарок – автомобиль Mazda 3. Последним
можно было полюбоваться в торговых центрах Киева - Караван и DreamTown.
Наталья Морозова, директор Euro RSCG 4D (Украина):
«Мне, как женщине, эта акция невероятно импонировала. Качественная косметика по уходу за волосами вместе с возможностью получить приятный и полезный подарок – от дополнительной маски, шампуня или бальзама до телефона, плеера и хорошего автомобиля – это ли не есть то самое женское счастье?! Мы старались донести всю необходимую информацию до покупательниц максимально понятно, акцентировав внимание на главном суперпризе, мечте многих современных девушек – ярко-красном авто Mazda 3».
Кирилл Петренко, бренд-менеджер Elseve:
«Наше сотрудничество с Euro RSCG 4D в очередной раз радует успешными результатами. Текущая акция прошла достаточно позитивно и получила много хороших откликов в социальных сетях. С каждым днем количество отправленных SMS увеличивалось и показало, как много у нас желающих получить отличные подарки. Уверен, все участницы так же, как и мы, с нетерпением ждали розыгрыша главного приза и имя счастливчика».