Для Fresh studio наступил новый этап развития, отправной точкой которого стал ее rebranding. Данное решение было принято руководством компании в начале 2011 года, а состоянием на 16 мая 2012 года внутренний процесс обновления Fresh studio можно считать завершенным.
Название компании осталось неизменным, но было разработано ее новое позиционирование, - «агентство управления спросом». Отныне, Fresh studio предоставляет своим клиентам СВЕЖИЕ РЕШЕНИЯ в эффективном управлении спросом с использованием современных маркетинговых инструментов, которые мы ранее применяли в работе с крупными игроками рынка, такими как, - национальный мобильный оператор «КИЕВСТАР», корпорация «ОБОЛОНЬ», национальная сеть магазинов красоты и здоровья «КОСМО», и адаптированы для малого и среднего бизнеса, поскольку агентство в данный период времени нацелено на сотрудничество преимущественно с этой категорией клиентов в Украине, России и Белоруссии.
Кроме того, была обновлена продуктовая линейка компании. Теперь основным продуктом Fresh studio является маркетинговая стратегия, однако инструменты, которые мы используем, позволяют разрабатывать эффективные решения, как для долгосрочных проектов, так и для краткосрочных акций. Поэтому, в зависимости от целей и задач наших клиентов, мы готовы, помимо маркетинговой стратегии, предоставить им разработку и реализацию рекламных кампаний, креативных стратегий и акций. (С более подробной информацией о наших продуктах можно ознакомится на сайте Fresh studio: www.freshstudio.com.ua)
Дмитрий ХОМЕНОК, свежий директор Агентства управления спросом Fresh studio: «Решение о rebranding компании вытекает из очевидной необходимости отражения изменений, которые произошли во Fresh studio за последние несколько лет, а так же в значительной степени является следствием стратегической инициативы нашей компании. Мы увидели нереализованный потенциал в сегменте малого и среднего бизнеса. Ведь данная категория клиентов, как и крупные игроки рынка, нуждается в эффективных маркетинговых решениях, но зачастую не имеет возможности взять в штат компании маркетологов или позволить себе сотрудничество с крупными рекламными агентствами. Именно по этой причине, опираясь на многолетний опыт работы с крупными клиентами, Fresh studio разработала для малого и среднего бизнеса ряд качественных продуктов по оптимальным ценам. Нашей приоритетной задачей является воздействие на целевые аудитории наших клиентов инструментами маркетинговых коммуникаций. Мы формируем мнение потребителей о продукте, которое в свою очередь влияет на процесс принятия решений о покупке. Соответственно, правильное управление приоритетами потребителей ведет к эффективному управлению спросом. Мы рассчитываем, что благодаря правильно выбранной нами стратегии, проекты Fresh studio станут еще более результативными, и всегда будут выводить бизнес наших клиентов к запланированным показателям!».