Что даст вам этот тренинг:
Говорят, что пока об этом не
написали – этого не произошло. Если о вас не пишут в газетах – как все узнают о
том, что вы существуете? Переоценить важность широкого и объективного освещения
деятельности вашей компании в СМИ сложно. Вместе с тем,
успеха в отношениях со средствами массовой информации добиваются далеко не все.
Что нужно сделать, чтобы о вас написали? Как избежать типичных ошибок? Как
грамотно наладить отношения с ключевыми журналистами? Об этом и многом другом
вы узнаете во время тренинга.
Программа:
· Почему о вас не пишут: типичные ошибки – и несколько мифов о профессии
· Построение отношений с журналистами
· Все знаем, все видим: построение системы мониторинга
· Специализированные, деловые, развлекательные СМИ
· Горящие сроки: работаем с печатными СМИ
· Нет смысла делать что-то, если никто не смотрит: особенности работы с телевидением
· Поймай меня, если сможешь: особенности работы с Интернет-медиа
· Как использовать социальные медиа себе во благо
· Пресс-кит: готовимся заранее
· Лучше один раз увидеть: сила хорошей фотографии
· Пресс-конференции и другие мероприятия для СМИ
· Готовимся к личному общению с прессой: как правильно давать интервью
· Пресс-релиз мертв?
· Практика приводит к совершенству: учимся грамотно писать
· Корпоративные войны, «черный» PR
· Общение со СМИ в условиях кризиса
· Переводим количество в качество: is any publicity good publicity?
Тренер:
Головинский Константин – эксперт по связям с
общественностью, директор по корпоративным коммуникациям российского
инвестиционного банка «Ренессанс Капитал» в Центральной и Восточной Европе.
Опыт практической работы в PR – более 15 лет.
Координатор Европейской ассоциации директоров по коммуникациям (EACD) в Украине. В 2011 году –
глава PR-комитета
и PR-школы
Европейской бизнес ассоциации (EBA). В 2005-2007 гг. занимался коммуникациями в проектах
Агентства США по международному развитию (USAID), Программы развития ООН
и Европейской комиссии в Украине. В 2007-2008 – директор по связям с
общественностью группы Bigboard/JCDecaux, лидера украинского рынка наружной рекламы. С 2008
года – в «Ренессанс Капитал».
График обучения: 22 июня с 10.00 до 17.00.
Стоимость участия одного слушателя: 800 грн
Включая раздаточные материалы и кофе паузы.
Страница на сайте IBS «Nikland»: http://www.nikland.com.ua/ru/profprogram/work_media/
Контакты для регистрации: (044) 461-97-27, 331-44-83, E-mail: [email protected]