Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущего телекоммуникационного оператора в странах СНГ, сообщает о завершении масштабной программы, в рамках которой все сотрудники call-центра оператора получили универсальные навыки для решения любых вопросов абонентов.
Центр обслуживания абонентов «МТС Украина» сообщает о завершении полугодичного обучения всех своих сотрудников. Теперь абоненты МТС сразу получат ответы на свои вопросы без необходимости переключаться между экспертами. Программу обучения и применения на практике универсальных знаний в компании назвали универсализацией.
Ранее в контакт-центре МТС все операторы делились на тематические группы, отдельно обслуживающие звонки по общим, финансовым вопросам и по дополнительным услугам. Теперь же в процессе универсализации все тематические группы объединены в одно направление. Это позволяет сократить время, требуемое абоненту для решения своего вопроса.
«Для нас слово «универсализация» означает полгода кропотливой и масштабной работы, во время которой была задействована практически вся база знаний МТС. Как результат этой работы – теперь, связавшись с нашим оператором по номеру 111, наши абоненты сразу получат ответы на свои вопросы без необходимости переключаться между экспертами. Сегодняшний оператор call-центра МТС – это настоящий «универсальный солдат», знающий ответы на любые вопросы клиента», – отметил начальник Департамента абонентского обслуживания «МТС Украина» Константин Воробьев.
О Центре обслуживания абонентов
Контакт-центр «МТС Украина» состоит из двух центров обслуживания абонентов, расположенных во Львове и Днепропетровске. Ежемесячно в контакт-центр поступает около 15 млн. звонков от абонентов, 80% этих вызовов обрабатывает система автоматического обслуживания (Interactive Voice Response, IVR), 20% звонков приходится непосредственно на операторов контактных центров. Через онлайн-центр обслуживания, доступный также в официальных представительствах МТС в крупнейших социальных сетях Facebook и «ВКонтакте», в месяц обслуживаются порядка 6 тыс. обращений абонентов. В среднем, за смену один оператор обслуживает более 150 звонков.
Г~??? ?? ыгодный тариф для гостей страны «МТС 2012», а также приложение-путеводитель для смартфонов, одновременно являющееся и мобильным гидом. А еще болельщики могут устроить себе экскурсию по Донецку, воспользовавшись нашим маршрутом с применением технологии «дополненной реальности» – с помощью смартфонов увидеть, как раньше выглядели исторические объекты города, а также взглянуть на те из них, которые остались только на архивных фотографиях», – отметил Сергей Шейка, директор Восточного территориального управления «МТС Украина».
О тарифе «МТС 2012»
«МТС 2012» – уникальный тариф, построенный по модели «Все включено»: достаточно приобрести стартовый пакет и вставить SIM-карту в мобильный телефон. В тарифе «МТС 2012» абонентам доступно большое количество минут на звонки внутри сети МТС, звонки по Украине, выгодная тарификация для звонков в Россию и Европу, а также SMS, MMS и мегабайты мобильного интернета. С мая 2012 года выгодный для болельщиков тариф «МТС 2012» доступен в продаже как в фирменных магазинах «МТС Украина», так и у дилеров. С более детальным описанием тарифа «МТС 2012» можно ознакомиться на сайте http://mts2012.com/.
Football Fans' Guide
Многочисленные футбольные гости Донецка, а это будут фаны из Англии, Франции, России, других стран, а также болельщики из соседних областей Украины, получили прекрасную возможность поместить всю справочную информацию о Чемпионате Европы в свои смартфоны. Football Fans' Guide – бесплатное приложение для IPhone и Android, в котором есть все необходимые данные для фанов, посетивших столицу Донбасса.
В приложении Football Fans' Guide болельщики найдут обновляемый календарь матчей и турнирную таблицу. Для тех, кто по каким-то причинам не приобрел билеты на матчи – есть справочник спорт-баров и прочих заведений, где можно посмотреть трансляцию. Текстовая онлайн-трансляция матчей доступна и в самом Football Fans' Guide. Также болельщикам доступна справка «Есть вопрос?», дающая возможность звонить прямо из приложения и получать любую информацию на английском, польском, украинском и русском языках. Скачать Football Fans' Guide можно по ссылкам на сайте http://mts2012.com/rus/football_fans_guide. Приложение также можно найти, воспользовавшись поиском в магазинах Google Play (для Android-смартфонов) и App iStore (для iPhone).
Обслуживание абонентов
Начиная с 8 июня и на все время чемпионата, донецкие фирменные магазины «МТС Украина» переходят на 12-часовой рабочий день: с 9:00 до 21:00 болельщики смогут получить квалифицированные консультации по тарифам и услугам.
Есть приятные для болельщиков новации и в call-центре: позвонив на номер 111 во время ЧЕ, можно получить необходимые консультации не только на украинском, русском и английском, но также на немецком и французском языках.
Акция «Голмания»
Акция «Голмания» проводится с 1 по 30 июня 2012 года (включительно) для всех абонентов «МТС Украина». Им предоставляется возможность забить как можно больше «голов», определяя расстояние от себя до стадионов Украины. Для участия в акции необходимо отправить запрос на номер 7070. После этого, индивидуально для данного участника, система устанавливает месторасположение первой цели и направляет SMS с описанием акции и информацией о цели. Ответное сообщение (удар по воротам), участник отсылает с предполагаемой цифрой – расстоянием в километрах от него до цели (стадиона). После каждого «удара по воротам» система информирует участника посредством SMS, насколько точным был его «удар». Количество попыток «забить гол» не ограничено. Если гол «забит» (расстояние, указанное в запросе, является правильным), участник получает об этом сообщение и новую цель.