Социальная сеть «Доктор на работе» совместно со своим стратегическим партнером RecruitClub провели 5 июня 2012 года в Talk-club встречу для HR–специалистов и региональных менеджеров фармкомпаний: «Врачи и медпредставители: новые форматы коммуникаций в новых реалиях рынка».
Сотрудники HR-подразделений, отделов продаж и маркетинга российских фармацевтических компаний и представители СМИ в рамках неформальной клубной встречи обменялись опытом, ознакомились с уникальными методиками по выстраиванию коммуникаций между медицинскими представителями и врачами с использованием массовых и отраслевых социальных сетей. Узнали о том, как с помощью social media выстраивать отношения, направленные на решение бизнес-задач и на долгосрочное, стратегическое взаимодействие.
Директор по развитию крупнейшего в мире русскоязычного портала для врачей «Доктор на работе» Илья Куприянов поделился с участниками встречи своим опытом по вопросу использования профессиональных социальных сетей для взаимодействия представителей фармацевтических компаний с врачами, и решения бизнес-задач, основываясь на возможностях портала www.doktornarabote.ru. Он подчеркнул, что в настоящее время ограничения, накладываемые на взаимодействие представителей фармацевтических компаний и медицинских работников, при осуществлении последними своей профессиональной деятельности, не распространяются на подобное взаимодействие в сети Интернет в рамках получения необходимой информации о препаратах и медицинских изделиях.
В своем выступлении генеральный директор RecruitClub Татьяна Ананьева рассказала о том, как социальные сети влияют на жизнь людей, а также поделилась мнением, как использовать возможности новых медиа для коммуникаций медицинских представителей с врачами. «Социальные сети, профессиональные сообщества, социальные медиа блоги и медиа-каналы прочно вошли в жизнь людей разных специальностей, в том числе и врачей», - сообщила Татьяна Ананьева участникам. Со слов выступающей, врачи используют Интернет для поддержания контактов с пациентами, коллегами, друзьями и родственниками; для поиска необходимой медицинской литературы; получения экспертного мнения по клиническим случаям из практики; информации об отраслевых мероприятиях, конференциях и др. Для фармацевтических компаний социальные сети способны послужить эффективным средством поддержания и улучшения сотрудничества с клиентами, способствуя тем самым увеличению продаж, т.к. дают возможность находиться в нужный момент в зоне доступа и памяти клиентов, ненавязчиво сообщать им о новых продуктах, и многое другое.
Кристина Белавич, генеральный директор Talk-club, провела фасилитационную сессию, демонстрирующую новый формат мероприятий для взаимодействия с врачами. Все гости включились в деловую игру, которая была построена на активности самих участников. В ней отсутствовал директивный ведущий, участники и модераторы в равной степени были свободны в формировании и высказывании идей, а также в ответственности за процесс и результат. Поиск принципиально новых, нестандартных решений по выстраиванию отношений медпредов и врачей привел к множеству ярких инсайтов, имеющих хороший бизнес-потенциал.
Все участники встречи узнали о новых гранях работы с социальными сетями и профессиональными сообществами, позволяющими развивать бизнес и укреплять взаимоотношения с партнерами на основе современных технологий.
Татьяна Нифталиева,
PR-менеджер социальной сети «Доктор на работе»