Там прекрасные макеты, там огромные качественные фотографии и рисунки,
там просто ощущается архитектурный пафос, и такое впечатление, что если
вся "Арх-Москва" — это немного капустник для своих, то эта выставка
рассчитана просто на людей и сделана с уважением к ним. Кроме того,
Максим Атаянц впервые привез к нам в Россию западных неоклассиков. Это
дело уникальное, в отличие от авангардных звезд, которых пиарят все
еженедельники; неоклассики — это закрытый клуб с аристократическими
заказчиками, туда трудно попасть. Знаете, ее величество не дает
интервью. Не знаю, как это удалось куратору — российские журналы
десятилетиями пытались это сделать, и пока никому не удавалось.
Самое сильное впечатление производят работы самого Максима Атаянца —
это два города в Подмосковье, построенное Ивакино-Покровское и
строящийся "Город набережных" в Сходне, которые он делает с Urban Group,
и Горки в Красной Поляне в Сочи. И там есть его макет огромного собора в
Петербурге, способный убедить, что сегодня возможна большая церковная
архитектура.
http://www.urbangroup.ru/press/