Переход на новую, FSC-сертифицированную упаковку – важный шаг для PepsiCo в Украине. Поэтому компания выбрала самый яркий продукт в соковой линейке «Сандора» - новинку сезона, коллекцию «Сандора Сік до сніданку» (апельсин, грейпфрут и неосветленное яблоко). Особенность нового продукта в том, что в отличие от обычных соков, апельсиновый и грейпфрутовый соки «Сандора Сік до сніданку» содержат высокий уровень фруктовой мякоти, которая делает вкус более насыщенным и интенсивным, а также улучшает пищеварение и нормализирует обмен веществ. Неосветленный яблочный сок тоже уникален для украинского рынка пакетированных соков, потому что в отличие от осветленного, он содержит большое количество пектинов, которые являются натуральным сорбентом. «СандораСік до сніданку» созданы для каждой семьи, а в удобной упаковке Tetra Prisma продукцию легко взять с собой и начать день с пользы и вкуса где угодно.
Новые 100% соки уже появились в продаже и украинские потребители смогли по достоинству их оценить. В дальнейшем ТМ Сандора постепенно начнет производить всю продукцию в упаковке компании Тетра Пак из FSC-сертифицированного картона.
Нил Старрок, Генеральный директор PepsiCo Украина: «Мы рады первыми представить украинскому потребителю нашу продукцию в упаковке компании Тетра Пак с торговым знаком FSC. Мы надеемся, что украинский потребитель оценит новую коллекцию соков, так как теперь он может выбрать не только стандартно высокое качество наших соков, но и поддержать экологически ответственное потребление».
Тетра Пак и PepsiCo понимают степень своей ответственности перед обществом за бережное отношение к окружающей среде и природным ресурсам. Именно поэтому компании объединились, чтобы вместе представить инновационную для украинского рынка упаковку с торговым знаком FSC, который гарантирует, что лесные ресурсы, использованные для ее производства, полностью восстановлены.
Кестутис Слиузас, Генеральный директор Тетра Пак Украина: «Тетра Пак поддерживает FSC (Лесной попечительский совет) уже длительное время, нас объединяет общая цель – сохранение окружающей среды во всем ее разнообразии. Мы будем развивать наше сотрудничество с FSC: в наших планах – полностью перейти к производству продукции из FSC сертифицированного сырья, а также представить на рынке другие продукты с торговым знаком Лесного попечительского совета».По данным компанииТетра Пак, все больше потребителей обращают внимание на экологические характеристики упаковки продуктов питания и экологические программы производителей. Размещение на упаковке маркировки FSC позволяет компаниям донести до покупателей информацию о тех ответственных шагах, которые они предпринимают для защиты окружающей среды.
Компания Тетра Пак отдает предпочтение поставщикам сырья для производства упаковки, имеющим сертификат цепочки поставок FSC CoC (Chain of Custody). Компания по всему миру проводит планомерную сертификацию всех фабрик и офисов по стандартам Лесного попечительского совета, чтобы иметь возможность предлагать FSC-сертифицированную упаковку заказчикам.
Всего в мире сертифицировано 153 млн га лесов в 80 странах мира. Наибольшие площади сертифицированных лесов находятся в Канаде – свыше 43 млн га, России – около 30 млн га и США – почти 14 млн га. В Украине сертифицировано 1,46 млн га, что составляет 13% общей площади лесов страны.
Рост количества лесных хозяйств, сертифицированных FSC, а также увеличение количества компаний, использующих FSC-сырье, означает начало формирования «зеленого» рынка потребления и закупок в Украине в соответствии с международными стандартами.
Лесной попечительский совет выдвигает строгие требования для сертификации лесов. Во время независимого аудита, который проводится аккредитованными международными компаниями и экспертами, проверяются следующие принципы управления лесным хозяйством:• соответствие деятельности лесного хозяйства действующему законодательству, принципам и критериям FSC;• определенность прав и обязанностей собственников и пользователей земельными и лесными ресурсами; • отношения с местным населением и права работников – лесохозяйственная деятельность должна улучшать благосостояние местных общин и работников хозяйства;• эффективное и многоцелевое использование продуктов и функций леса;• минимизация влияния на окружающую природную среду;• наличие плана мероприятий по ведению лесного хозяйства;• осуществление мониторинга и оценки состояния лесов;• сбережение лесов высокой охранной ценности.
После получения сертификата, который действует в течение 5 лет, ежегодно аудиторская компания проводит проверку лесного хозяйства на выполнение принципов и критериев FAC (Лесного попечительского совета), а также общей динамики развития предприятия в достижении ответственного лесоуправления.
Сертификат FSC позволяет продвигать лесобумажную продукцию на рынки ведущих стран мира. Основные экономически развитые страны, в том числе члены Европейского Союза, одни из основных экспортеров украинской лесобумажной продукции, предъявляют требования обеспечения легальности и устойчивости источников происхождения древесины, что в полной мере обеспечивает FSC-сертификация.
Павел Кравец, Национальный представитель FSC в Украине: «Переход на использование FSC-сертифицированного картона является закономерным развитием “зеленой” экономики во всем мире. Запуск первого в Украине производствапродукции с маркировкой FSC является знаковым событием в формировании внутреннего рынка экологически ответственного потребления. Мы будем продолжать и наращивать наше сотрудничество с компанией Тетра Пак информируя украинских производителей и потребителей продуктов питания о важности ответственного отношения к выбору источников сырья и сохранению лесных ресурсов».
О компании Тетра ПакТетра Пак является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Тетра Пак работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 22 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Девиз - «Сохраняя лучшее» - отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно. В Украине компания Тетра Пак начала активную деятельность в 1992 году. Офис и производство находятся в Киеве. Тетра Пак Украина сотрудничает с 28 производителями молочной продукции, соков и нектаров, детского питания и насчитывает около 300 сотрудников.Тетра Пак Украина с 2008 года является членом Глобального договора ООН и строит свою деятельность на принципах экологической устойчивости и ответственности.
Компания поддерживает ряд социальных программ, среди которых:• Образовательная программа по экологии картонной упаковки «Упаковка, сдавайся!»• Программа «Школьное молоко» • Экологическая инициатива – «Гражданский эко кодекс»
Более подробно о «Тетра Пак Украина» см. www.tetrapak.com/ua
О компании PepsiCoPepsiCo – один из мировых лидеров по производству продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включающий 22 торговые марки, ежегодные розничные продажи каждой из которых превышают миллиард долларов. Ключевые коммерческие подразделения компании – Quaker, Tropicana, Gatorade, Frito-Lay и Pepsi Cola, производят также сотни иных наименований продуктов питания и напитков, высоко ценимых потребителями в более чем 200 странах мира. Ключевой принцип PepsiCo – приверженность идее стабильного роста, которая носит название Performance With Purpose (Ответственно к цели). Компания уверена, что финансовый успех – цель – может и должен быть неразрывно связан с ответственностью перед обществом и окружающей средой. Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду, развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников и инвестируя в местные сообщества, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем.
Более детальную информацию можно получить на сайтах www.pepsico.com, www.sandora.ua.PepsiCo в Украине PepsiCo в Украине представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина» и занимает ведущие позиции на рынке продуктов питания и напитков. Компания является бесспорным лидером на рынке соков и нектаров с торговыми марками «Сандора», «Садочок», «Сандорик», «Бонус» и др. В портфель брендов компании входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральная вода «Ессентуки», энергетический напиток Adrenaline Rush. PepsiCo Украина – номер два на рынке чипсов (ТМ Lay’s). Компания лидирует и на рынке молочной продукции с торговыми марками «Чудо», «Слов’яночка», «Машенька», «Ромол», «Веселый молочник» и др. В сегменте детского питания компания представлена брендом «Агуша». PepsiCo в Украине является одним из крупнейших национальных производителей: практически вся продукция вырабатывается на собственных производственных мощностях внутри страны. ОБ ОРГАНИЗАЦИИ FSC:Лесной попечительский совет (FSС) – это независимая, неправительственная, некоммерческая международная организация, призванная содействовать ответственному ведению лесного хозяйства в мировом масштабе. Она определяет стандарты, аккредитационный сервис и торговые знаки компаниям и организациям, желающим соответствовать требованиям ответственного лесопользования. Продукция с маркировкой FSC сообщает потребителю, что в ее составе древесное сырье, происходящее из лесов, где ведется социально и экологически ответственное лесное хозяйство. Это является гарантией того, что леса будут успешно возобновлены после проведения рубки, а наиболее ценные леса будут сохранены в интересах нынешнего и будущих поколений. Более подробно о Лесном попечительском совете см. www.fsc.ru