- Долгое время нам удавалось удерживать абсолютное лидерство только в городе Киеве. В этом году мы добились первенства на всеукраинском уровне. Этому во многом способствовало продвижение газеты на региональных рынках Одессы, Харькова, Донецка, Днепропетровска, Крыма и Львова. Благодаря качественной и оперативной подаче местных новостей нашими региональными редакциями мы достигли увеличения аудитории в этих городах на 15-30%%, - сказал и.о. Генерального директора, шеф-редактора ЧАО «Сегодня Мультимедиа» Игорь Доброван.
Газета «Сегодня» намерена и далее активно развиваться в качестве безусловного лидера на рынке ежедневной прессы, работая над совершенствованием собственного контента и качеством подачи информации. Среди приоритетов – оперативность в журналисткой работе, умение находить эксклюзивные и актуальные темы для материалов.
- Благодаря этим подходам мы системно добиваемся лояльности своей читательской аудитории. Мы создали одну из лучших редакций на украинском медиа-рынке, которая создает одну из лучших газет. В то же время, профессиональный опыт и потенциал сотрудников холдинга «Сегодня Мультимедиа» позволяют развивать целый ряд других востребованных рынком продуктов: информационно-новостной сайт www.segodnya.ua, специальные выпуски газеты «Сегодня», еженедельную газету «Вечерком», региональный телегид «РИО», совместный с издательством «The New York Times» проект - аналитический ежегодник «Украина и мир. Глобальная повестка», - отметил господин Доброван.
* По данным TNS в Украине, MMI Украина 2011/4+2012/1 (городское население Украины в возрасте от 12 до 65 лет, проживающее в городах 50 000+, выборка – 10 000 респондентов за одну слитую волну, генеральная совокупность – 16 млн 078 тыс.чел.).