Это надежное универсальное приложение для автоматизации ИТ-процессов позволяет повысить их эффективность, прозрачность и управляемость в сложных ИТ-средах. Оно дополняет и расширяет решения SAP, давая клиентам возможность увеличить рентабельность инвестиций в информационные технологии и сократить затраты на их техническое обслуживание.
С помощью приложения SAP IT Process Automation специалисты ИТ-отделов смогут получать данные о возможном или фактическом отказе систем SAP, а также обнаруживать инциденты в системах других производителей. ИТ-решения играют важнейшую роль в работе любой организации, использующей такие системы, и их выход из строя может негативнейшим образом повлиять на ее деятельность. Например, если вдруг нельзя будет печатать чеки, то сократится объем продаж в магазинах, а если биллинговая система не выполнит за ночь необходимые расчеты, то цифры ежедневного дохода поползут вниз, и просроченные платежи вызовут перебои с доставкой товаров. Приложение SAP IT Process Automation способно свести к минимуму время простоя систем, а также повысить эффективность операционной деятельности и технической поддержки, снижая при этом трудозатраты ИТ-специалистов.
«Роль и значение автоматизации растут. Она стала главным условием эффективной работы, контроля затрат и снижения рисков в новых, динамичных центрах обработки данных, — считает Флинт Брентон (Flint Brenton), старший вице-президент подразделения Intelligent Automation Solutions компании Cisco. – Для нас, ведущей компании ИТ-отрасли, важно помочь рынку перейти от традиционных моделей работы к более действенным, активно использующим технологии виртуализации и облачные среды. Соглашение с SAP позволит нам удовлетворить как спрос на средства автоматизации ИТ-процессов, так и потребности клиентов».
Соглашение станет фундаментом сотрудничества между компаниями SAP и Cisco. Его цель – обеспечить принятие решений на основе проверенной методологии Run SAP и системы управления приложениями SAP® Solution Manager. Это позволит создать концептуальную модель операционной деятельности в сфере ИТ, тесно связанную с бизнес-процессами и обеспечивающую непрерывную работу приложений и технологий в любых ИТ-ландшафтах.
«Компания SAP постоянно стремится улучшить техническую поддержку своих клиентов, помогая им оптимизировать работу гетерогенных решений SAP, — заявил Стивен Спирс (Stephen Spears), старший вице-президент подразделения Application Lifecycle Management Software компании SAP. – Приложение SAP IT Process Automation (представляет собой расширение решения SAP Solution Manager) позволит нашим клиентам автоматизировать процессы устранения неисправностей на основе стандартов операционной деятельности в сфере ИТ и методологии Run SAP. Соглашение между компаниями SAP и Cisco еще больше повышает эффективность решения SAP Solution Manager, позволяя использовать его в качестве основной платформы управления решениями SAP в рамках корпоративных услуг поддержки SAP Enterprise Support».
SAP IT Process Automation улучшает качество технического обслуживания в гетерогенных ИТ-ландшафтах
SAP IT Process Automation поддерживает интеграцию с решениями SAP® ERP, SAP Solution Manager, SAP NetWeaver® Business Warehouse и платформой SAP HANA®. Внедрив это решение, пользователи получат предустановленный контент, основанный на передовом опыте и способный автоматизировать жизненный цикл реагирования на инциденты. SAP IT Process Automation также поможет улучшить качество обслуживания и доступности ИТ-сервисов и, следовательно, положительно скажется на деятельности организации в целом. С помощью данного приложения можно будет координировать реализацию долговременных проектов и автоматизировать мероприятия по реагированию на инциденты, включая профилактическую проверку систем и их техническое обслуживание – мероприятия, жизненно важные для поддержки работоспособности сложных гетерогенных ландшафтов и облачных архитектур.
Дополнительная информация — в разделе веб-сайта sap.com, посвященном приложению SAP IT Process Automation от компании Cisco.