Хендмейд портал Mash.ua (http://mash.ua) не имеет аналогов по масштабности в Украине, это первый в нашей стране интернет-супермаркет handmade изделий. Уникальность данного проекта в том, что здесь пользователь может выступать как в роли продавца, так и в роли покупателя. Каталог регулярно пополняется новыми изделиями, поэтому любителям хендмейда есть из чего выбрать. А для тех, кто хочет следить за тенденциями и новыми идеями, а также поделиться своими собственными наработками, на сайте функционирует блог, в котором регулярно выходят познавательные статьи, интервью с мастерами handmade творчества, а также проводятся конкурсы и акции.
«Идея родилась из большого желания сделать доступнее покупку красивых вещей, чтобы любителям хендмейда не приходилось жить от ярмарки к ярмарке, — рассказывает координатор первого национального handmade портала Mash.ua Екатерина Буровова. — Мы проанализировали ресурсы, которые специализировались на тот момент на изделиях ручной работы, и поняли, что можем организовать продажи и общение любителей хендмейда еще лучше, причем с украинской спецификой».
Украина — настоящий центр хендмейд творчества. Рукодельницы и мастерицы делают такие замечательные вещи, что просто диву даешься. И необходимость создания для них платформы, где они могли бы не просто общаться с единомышленниками, но и реализовывать свои замечательные изделия, а также совершенствовать свое мастерство, назревала давно. Нужно было просто взяться со всей серьезностью и ответственностью за реализацию этого дела, что и сделала Екатерина Буровова.
«О, это было непростое время мучительных сравнений :-) — признается Екатерина. — Мы понимали, что для создания такого ресурса как Mash.ua нужна команда профессионалов, готовых к гибким условиям сотрудничества, с творческим подходом к решению задач и адекватной оценкой собственных усилий. Мы их нашли, чему очень рады!»
Созданием портала на всех этапах занималась компания Artjoker (http://artjoker.com.ua). В работе над проектом было задействовано более 8 человек: от менеджеров и креативщиков до команды разработчиков. Портал был полностью готов спустя 4 месяца усердной работы, и сейчас находится на этапе стремительного развития и продвижения.
«Во время работы над проектом мы, прежде всего, поставили себя на место любителей handmade, как творцов, так и потребителей, и сделали все, чтобы портал был максимально полезен для них во всех отношениях. Возможность продавать собственные работы, познакомиться с единомышленниками, и даже завести свой блог, чтобы делиться своими идеями, мыслями и опытом — весь этот функционал был отработан нами до деталей», — рассказал Роман Катеринчик, продюсер Artjoker.
Проект был запущен в марте 2012 года, и за это время стремительно наращивает обороты. В планах на будущее — разработать и запустить приложения под iPhone/iPad, и ежедневно совершенствовать портал, ведь любителей хендмейда с каждым днем становится все больше, а миссия Mash.ua как раз в том, чтобы объединять и развивать их день ото дня.
«Главная задача, конечно же, — создание удобного инструмента для продаж хендмейда, вспомогательная — обеспечение полноценного общения на Mash для всех, кто любит хендмейд. — Поделилась планами на будущее Екатерина Буровова. — Задачи выполнены, и благодаря этому мы стремительно идем к новым горизонтам, а в движении рождаются всё новые и новые цели. :-)»