Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[230] Корпорации меняются в сторону социального бизнеса – главный вывод совместного исследования Ketchum иFedEx

17.07.2012 | PR, маркетинг, реклама, Україна

Киев, 16 июля 2012 г. – Компаниям уже недостаточно просто присутствовать в соцсетях, они стремятся к более глубокому стратегическому вовлечению.

 

Крупнейшее коммуникационное агентство Ketchum, представленное в Украине агентствомPleonTalan, в партнерстве с самой большой в мире транспортной корпорациейFedEx провело глубинное исследование, чтобы ответить на вопрос: как социальные медиа влияют на современный бизнес? Опрошены онлайн 60 американских и зарубежных экспертов по коммуникациям; взяты глубинные интервью у 24 представителей компаний разного профиля и размера, а также у шести лидеров мнений. Исследование 2012 года продолжает аналогичное исследование 2010 года.

 

Билл Маргаритис, старший вице-президент по глобальным коммуникациям и отношениям с инвесторами FedEx: «Бурное развитие соцмедиа стало для коммуникационной сферы вызовом и одновременно возможностью на ближайшие десятилетия. Цель нашей исследовательской инициативы – показать в динамике, как бизнес наращивает свое присутствие в соцмедиа, как использует соответствующий инструментарий и что нас ожидает в будущем? Наше исследование особенно актуально для компаний, ориентированных на устойчивое развитие».

 

 

Тренд № 1

Влияние и ценность инструментов социальных коммуникаций выходит за рамки традиционного бренд- и консьюмер-менеджмента, разворачивая корпорации в сторону социального бизнеса.

 

Статистика

Опрошенные компании считают, что они эффективно используют социальные медиа для укрепления отношений с клиентами (51%), с широкой общественность (52%),партнерами и поставщиками (40%)

 

Выводы для бизнеса

1.   Социальный бизнес предполагает использование соцмедиа не просто для того, чтобы «быть на связи» с людьми, а чтобы выстраивать значимые отношения со всеми заинтересованными сторонами. Для этого компании должны обладать достаточно широким набором социальных инструментов, чтобы слушать и понимать как своих сотрудников, так и внешнюю аудиторию.

2.   Бизнес-лидеры начинают относиться к «социализации» как кчрезвычайно важному фактору в конкурентной борьбе. При этом компании должны научиться управлять рисками, которые возникают при большей прозрачности, требуемой рынком.

3.   Фокус в измерении эффективности онлайн коммуникаций смещается с подсчета контактов на оценку качества социальных связей. Хотя егосложнее измерять, именно качество социальных связей оказывает реальное влияние на такие «осязаемые» вещи, как прибыль, стоимость бренда и т.д.

 

Тайлер Дурхам, партнер и управляющий директор KetchumPleonChange: «Сегодня компании понимают, что сотрудники – это их самыестрастные, надежные и влиятельные амбассадоры.  Они учитывают этот фактор в своих коммуникационных стратегиях. Исследование 2012 года позволило выявить два мощных тренда: во-первых, благодаря внутренним коммуникациям компания и сотрудники становятся значительно ближе друг другу, во-вторых, компании поощряют персонал представлять их бренд внешней аудитории. Обе тенденции свидетельствуют о сдвиге в сторону социального бизнеса. Уменьшается текучесть, повышается вовлечение и продуктивность персонала, что в конечном итоге должно позитивно отражаться на достижении бизнес-целей».

 

Тренд № 2

Соцмедиа все чаще используются для внутренних коммуникаций, оказывая влияние на корпоративную культуру и структуру компании.

 

Статистика

85% респондентов отметили, что за последний год вовлеченность сотрудников в социальные коммуникации явно повысилась.По их мнению, это имеет следующие позитивные эффекты: укрепляются отношения внутри компании (46%); происходит обмен опытом (44%);больше диалога, сотрудничества и продуктивных дискуссий (44%); повышается уровень инициативности и вовлеченности в корпоративные проекты (38%).

 

Выводы для бизнеса

1.   Очевидно, что инструменты социальных коммуникаций (блог, твиттер, rss-лента, подкаст, обмен фото и видео) становятся основным каналом общения с широкой аудиторией. В связи с этим компаниям тем более необходимо контактировать со своими сотрудниками в месте их гарантированного присутствия, т.е. в соцмедиа.

2.   Инструменты социальных коммуникаций позволяют «достучаться» до самых труднодоступных сотрудников, давая им возможность глубже включиться в корпоративную культуру.

3.   Успешные компании, ориентированные на социальный бизнес, не боятся прозрачности и одновременно доверяют и поощряют сотрудников общаться в соцмедиа. Естественно, при этом необходимо грамотное управление изменениями.

 

 

Тренд № 3

Сейчас эккаунты в социальных сетях не обязательно регистрируются на имя компании. Все чаще они принадлежат бизнес-лидерам, сотрудникам и даже потребителям.

 

Статистика

У 48% респондентов корпоративные блоги находятся в зоне общей ответственности. Их ведение не являются исключительной прерогативой маркетингового или PR департамента.

 

 

Выводы для бизнеса 

1.   В рамках социального бизнеса корпоративные коммуникации ведутся не только PRи маркетинговым отделом, но и сотрудниками других отделов, потребителями и, потенциально,любыми другими заинтересованными лицами.

2.   При этом маркетинг/PRстановится, своего рода,дирижером большого оркестра коммуникаций, где все музыканты играют с одной партитуры, но на разных инструментах.

3.   Чтобы не было фальши в музыкальном произведении, компании создают внутренний «совет по социальным коммуникациям», в который зачастую входят ведущие эксперты из департаментов, не связанных с маркетингом и PR.

4.   Сотрудников не просто поощряют быть социально активными, но и оказывают им образовательную поддержку в виде гайдлайнов, тренингов, супервизорства и т.д.

 

 

Тренд № 4

Все чаще компании делают свой бизнес более гибким и адаптивным, систематически общаясь со своими аудиториями в социальных медиа.  

 

Статистика

88% компаний мониторят онлайнотзывы клиентов по поводу своей продукции/ бренда и вступают с ними в диалог. При этом 80% компаний вовлекают своих партнеров, клиентов и сотрудников в общение посредством мобильных устройств.

 

Выводы для бизнеса 

·         Чтобы оставаться конкурентными, компании должны «держать руку на пульсе» и постоянно отслеживать новые потребности своих клиентов с помощью соцмедиа.

·         В онлайн коммуникациях очень важна скорость реакции. Компании должны иметь отлаженные процедуры и необходимый инструментарий, чтобы обеспечить быстрый ответ на реплику клиента, сотрудника или партнера.

·         Когда осуществляется сдвиг в сторону социального бизнеса, компании должны понимать, что проконтролировать все коммуникации невозможно. От компании требуется, чтобы она была «ближе к народу» и называла вещи своими именами.

 

Как измеряют эффективность онлайн коммуникаций?

84% компаний делают акцент на вовлеченности.

69% подсчитывают контакты.

53% анализируют степень влияния.

51% учитывают тональность интеракции.

 

 

Информационная справка

 

Pleon Talan («Плеон Талан») – одно из крупнейших PR агентств в Украине, которое регулярно внедряет ноу-хау на отечественном рынке, решая задачи клиента с максимальной эффективностью. Pleon Talan – единственное PR агентство, которое стало обладателем самой престижной награды за эффективность Effie Awards Ukraine в 2011 году. С 2009 года эксклюзивно представляет в Украине Ketchum Pleon – одну из крупнейших коммуникационных сетей в Европе. Сайт: pleon.ua

 

KetchumPleon

KetchumPleon – глобальный консультант в области PR. После присоединения сети Pleon в 2009 году является одним из крупнейших агентств в Европе. Сегодня ведет бизнес в 65 странах посредством 100 собственных офисов и аффилированных агентств. Опираясь на глубокую экспертизу в области маркетинговых и корпоративных коммуникаций, эффективно создает бренды и репутацию для своих клиентов. Является частью OmnicomGroup. Сайт: ketchum.com

 

Корпорация FedEx

Оказываеткомпаниям и частным клиентам по всему миру широкий спектр услуг, включая транспортировку и электронную коммерцию. Предлагает интегрированные бизнес-решения. Ежегодный доход –$43 млрд. Пользуется международной репутацией наиболее надежного и уважаемого работодателя. 300 тыс. человек команды FedEx «абсолютно и позитивно» сфокусированы на потребностях своих клиентов, на безопасности, высочайших этических и профессиональных стандартах. Больше информации: news.van.fedex.com

 

Коментувати
Facebook ::

Atlantic Group

Atlantic Group Limited - холдинговая компания, объединяющая агентства и фирмы, работающие в сфере маркетинговых коммуникаций. AGL является создателем первого рекламного агентства полного цикла и первой коммерческой медиа компании в Украине. В составе холдинга работают профессионалы в отрасли рекламы и медиа, которые обеспечивают предоставление полного спектра маркетинговых услуг компаниям регионального и международного масштаба.

Телефон: 044 594 9303
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи