1. Информирование! Необходимо лично проинформировать лиц, на которых направлена акция, о том, что она проходит. Попытка возложить эту задачу на партнеров не приводит к желаемому результату. В итоге акция не работает, потому что о ней никто не знает. 2. Целевая аудитория! Акция должна быть направлена на тех, кто непосредственно влияет на объем продаж вашей продукции. В этом ключе собственник бизнеса плохая цель, он и так мотивирован прибылью от продукции и большего добиться сложно. Компания – то же не цель, приз получит тот, кто, скорее всего, никак не влиял на объем продаж. Остаются закупщики, продавцы, управляющие продуктом и т.д. 3. Возможность победить! Должна быть у всех. Принцип «главное не победа, главное участие» здесь не проходит. Победитель не должен быть очевиден изначально. А значит, придется использовать несколько номинаций. 4. Достижимость планов! «Продайте» порог входа в акцию стимулируемым. Важно, что бы они верили и считали поставленные цели достижимыми. 5. Товар в наличии! Без комментариев. 6. Стимулирование не бывает длинным! А если все-таки устроили акцию на три месяца и больше, то раз в две недели проводите подведение промежуточных итогов и информируйте участников, напоминайте, подстегивайте к участию. 7. Призы! Потенциальный получатель должен его желать. Включите фантазию, пообщайтесь с потенциальными участниками. И не факт, что это нечто дорогое. Как правило, такие подарки хочется получить, но своих денег на покупку жалко. Бонусная система и выбор приза на сумму балов, то же хорошо. 8. Награждение! Только не боулинг!!! Картинг, стрельба по тарелочкам, спортивная рыбалка и т.д. Важно, что бы те, кто не победил, воспринимали участие в церемонии награждения как награду и стремились попасть на мероприятие. |
www.artfinans.ru