23 июля 2012 начал свою работу собственный Контакт-центр АО «ЗЛАТОБАНК» - информационно-справочная служба телефонной поддержки клиентов.
Позвонив по номеру 0 800 30 11 40, клиенты ЗЛАТОБАНКА смогут получить оперативную и профессиональную консультацию по услугам банка, а именно:
- Предоставление информации по пластиковым картам в телефонном режиме;
- Активация карт;
- Внесение карт в СТОП-лист;
- Исключение карт из СТОП-листа;
- Увеличение лимитов и/или транзакций по картам однократно;
- Увеличение лимитов и/или транзакций по картам на постоянной основе;
- Отключение/включение CVV2 кода;
- Включение/отключение возможности использования пластиковой карты в странах, принадлежащих к списку рисковых;
- Подключение пластиковых карт к услуге смс-банкинг;
- Предоставление информации о банке, банковской сети, банках-партнерах;
- Предоставление информации о продуктах и услугах банка.
Основной задачей работы Контакт-центра является обеспечение быстрого и доступного сервиса для наших клиентов.
Все звонки в Контакт-центр со стационарных телефонов бесплатные по территории Украины.
Телефон Контакт-центра: 0 800 30 11 40
e-mail: [email protected]
Режим работы: ежедневно, круглосуточно.