Приоритетным направлением развития АО «ТАСкомбанк» в 2012 году остается индивидуальный подход к каждому клиенту и разработка комплексных банковских услуг. Таким образом, в банке введен в действие новый комплексный формат договора, который значительно упростит процесс оформления новых продуктов. Теперь в рамках одного договора комплексного обслуживания клиентам будут доступны такие банковские продукты: текущий счет, клиент-банк, корпоративная карта, зарплатный проект, генеральный договор банковского вклада.
Кроме того, в банке пересмотрены стандартные тарифы на услуги расчетно-кассовых операций, а для корпоративных клиентов малого бизнеса предусмотрены отдельные пакетные предложения «ТАС-Старт», «ТАС-Бизнес» и «ТАС-Капитал».
«Банк уделяет много внимания разработке банковских продуктов для корпоративных клиентов: расширяет спектр услуг, формирует комплексные пакеты и внедряет программы лояльности, предлагая актуальные финансовые решения. Мы понимаем, как сложно заслужить доверие клиентов и как легко его потерять. Мы не ищем сиюминутной выгоды, так как наш успех возможен только благодаря стабильному успеху наших клиентов. Именно поэтому мы ценим время и предпочтения каждого клиента, стремясь предоставить продукты того качества, которого они от нас ждут», - комментирует Олег Поляк, заместитель председателя правления АО «ТАСкомбанк».
АО «ТАСкомбанк» совершенствует свои услуги в направлении современных технологий, разрабатывая и внедряя новые системы и программы. Так, с июля 2012 года корпоративным клиентам банка доступен новый клиент-банк на более функциональной, надежной и удобной платформе, а уже в конце текущего года банк планирует запустить интернет-банкинг для физических лиц.