Не за горами Новый Год – праздник для одних и кропотливая и тяжелая работа для других. Другие – это те, кто дарит нам радость в новогоднюю ночь, забрав все хлопоты по приготовлению праздничного банкета, организации развлекательной программы, кто готовит нам новогодние корпоративы и посленовогодние гуляния. Да, мы сегодня поговорим о ресторанах. Точнее, об одном, который заранее подготовился к новогодней лихорадке, и помог ему в этом программный продукт «Трактиръ» на платформе «1С:Предприятие 8».
Дано:
Ресторан «Айнур» в пгт Кукмор, республика Татарстан. Два этажа. На первом – кухня, на втором – три зала и бар.
Вопрос:
Как идеально провести новогодний банкет на 150 человек?
Решение:
Автоматизация учета и управления с помощью программных продуктов «1С:Предприятие 8».
Рассказывает директор ресторана «Айнур» Раузалия Рахимулловна Миннемуллина:
Ежегодная праздничная суета для нас начинается в начале декабря и заканчивается только с окончанием праздников. В этот период важно, чтобы все процессы в ресторане были отлажены и все сотрудники четко и эффективно выполняли свою работу.
В этом нам помогает автоматизация. Специалисты внедренческой компании «Апрель Софт», в которую мы обратились за помощью, порекомендовали нам программные продукты «Трактиръ: Front-Office» и «Трактиръ: Back-Office», работающие на платформе «1С:Предприятие 8» для автоматизации ресторана.
Обслуживание гостей в зале осуществляется с помощью программного продукта «Трактиръ: Front-Office» и POS-терминала с подключенным принтером чеков. Официанты с помощью него оформляют заказы, отправляют их на кухню, выписывают счета. Раньше делалось вручную, это было долго и существенно снижало наш уровень сервиса. С приходом в нашу жизнь 1С скорость обслуживания клиентов выросла, практически исключены ошибки при оформлении заказов. Мне как руководителю стало проще отслеживать работу своих сотрудников. Таким образом, сократилось и количество злоупотреблений.
В системе 1С для автоматизации ресторана реализована программа скидок и различных бонусов для постоянных клиентов. Мы разработали три плана зала, которые позволяют нашим официантам не запутаться в заказах (т.к. POS-терминал один и официанты могут обслуживать одновременно несколько столиков в разных залах). Это дало нам возможность видеть оперативную ситуацию в каждом из залов на одном терминале.
В Новый год важно успеть и приготовить различные вкусности, и всегда иметь в наличии все продукты. Закупки приходится делать почти каждый день. Но учет каждый день проводить сложно – на это просто нет времени. На помощь приходит «Трактиръ: Back-Office» для автоматизации ресторана. С его помощью автоматизированы как бухгалтерский, складской учет, так и управленческий и оперативный учет. Организовано автоматическое списание товаров на любой счет бухгалтерского учета.
Мы в любой момент времени можем посмотреть, какие продукты нужно дозаказать, а какие есть в достаточном количестве. Поэтому мы уверены, что сможем приготовить любое блюдо из меню, которое закажет наш гость.
В
программе нами осуществляется калькуляция блюд, автоматически
формируются калькуляционные карточки. Это существенно облегчает работу
бухгалтера-калькулятора, поскольку цены на продукты меняются очень часто
и соответственно также часто нужно корректировать и меню. Кстати,
ежедневное меню также формируется в программе автоматически, исходя
опять же из наличия продуктов.
Для того, чтобы избежать двойного ввода данных, между «Трактиръ: Front-Office» и «Трактиръ: Back-Office» настроен обмен данными. Автоматически формируются различные отчеты и документы на основании данных о реализации, например, такие как «Выпуск продукции» или «Перемещение товаров». С рабочего места официантов в кухню протянут сканер при помощи которого повара оповещают официантов о готовности блюда. Таким образом, экономится дополнительное время, которое сотрудники ресторана могут потратить на более качественное обслуживание клиентов.
Для меня, как руководителя, важен финансовый результат, в бизнесе для меня важно отслеживать его в режиме реального времени и оценивать прибыльность ресторана. Это я также делаю с помощью «Трактира», анализируя отчеты в различных разрезах, в том числе и по затратам, например. Стало легче держать под контролем все бизнес-процессы в организации. В целом, я считаю, что этот Новый год нам уже не страшен! С "1С:Предприятием 8" и "Трактиром" для автоматизации ресторана мы встречаем его во всеоружии! Спасибо «Апрель Софт»!
Используемое программное обеспечение:
Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС
Трактиръ: Back-Office ПРОФ
Площадь зала обслуживания (кв. м): 120
Количество посадочных мест (стульев): 50
Количество официантов: 8
Количество рабочих мест: 1 (фронт-офис) / 2 (бэк-офис)
Количество заказов в день: 80
Информация о компании «Апрель Софт»:
ООО «Апрель Софт» занимается автоматизацией управления и учета на базе
программных продуктов 1С уже более 17 лет.
Компания «Апрель Софт» уверенно занимает лидирующее место среди 1С:Франчайзи, что характеризует компанию «Апрель Софт» как надежного партнера для автоматизации предприятий любых видов деятельности: производство, оптовая и розничная торговля, здравоохранение, ресторанный бизнес и др.
Мы автоматизировали более 4000 предприятий малого, среднего и крупного бизнеса.
Мы внедрили более 30 ERP-систем (1C:УПП).
В Центре Сертифицированного Обучения 1С мы обучили более 2000 человек.
Компания «Апрель Софт» имеет статус Центра компетенции по производству (ЦКП), Центра компетенции по торговле (ЦКТ), Центра компетенции по строительству (ЦКС) и др.
В компании работает более квалифицированных 200 сотрудников, большинство из которых имеют сертификаты фирмы «1С».
Система менеджмента качества компании «Апрель Софт» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Наш сайт: www.1c.nn.ru
За дополнительной информацией обращайтесь по тел. (831) 202-15-15
или оставьте запрос, заполнив форму обратной связи на нашем сайте.