Почему наши люди с Брайтона могут поужинать с Клинтоном или Мадонной, выиграв лот на благотворительном аукционе, а мы нет? Задавшись этим вопросом, инициативно-креативный союз «пятерых» (Молодежный совет при городском голове, Благотворительный фонд «Пчелка», интернет - маркетинговое агентство Face2Face Media, модельное агентство Savrox Models и event-агентство "Dance Heads Show") организовал и успешно провел «чисто одесский» благотворительный аукцион «Таки Да!». На «Таки Да!» всеми узнаваемые ВИПы Одессы выставили в качестве лотов свое личное время, которое они дарили победителям аукциона в процессе бизнес-консультаций, экскурсий, фотосессий, и т.п.
Все средства, вырученные в рамках аукциона, были направлены в Благотворительный Фонд «Пчелка» онкобольным детям. Победители самостоятельно перечисляли деньги на расчетный счет фонда.
Совместить приятное с полезным и, непременно, общественно важным, великодушно согласились интереснейшие персонажи одесской светской жизни: шоумены и шоувумены, титулованные Миcc модельного агентства «Savrox Models», акулы бизнеса и журналистики, актеры театра и кино, профессионалы своего дела в сфере фотоискусства, индустрии красоты и спорта, известные музыканты, стилисты, поэты, писатели и заслуженные работники культуры.
«Комсомолка» внимательно следила за ходом аукциона, регулярно публикуя фотоотчеты и отзывы счастливых победителей. Например, Борис Барский провел экскурсию по «Дому клоунов», Роберт Гулиев провел Винный тур от ТМ «Французский бульвар» и т.д.
Можно сказать, что кроме сбора средств в фонд «Пчелка», как первоочередной задачи, благотворительный аукцион «Таки Да!» позволил ВИПам в очередной раз приобщиться к благотворительности, рассказать о своих достижениях и умениях простым «человеческим» языком не только победителям аукциона, а и всем одесситам посредством СМИ.
«Таки Да!» завершился, но доброе и одновременно публично интересное начинание было замечено одесситами. Организаторы аукциона намерены впредь повторять подобные акции, причем уже на всеукраинском уровне.
«Идея Таки Да!» широко используется во всем мире и пользуется большой популярностью. Мы уверены, что в следующих раундах «Таки Да!» примет участие гораздо большее число участников», - сказал директор интернет маркетингового агентства Face 2 Face Media Вадим Роговский.
Face2Face Media