Компания «ИНТЕРСОФТ» разработала и внедрила программное решение для автоматизации работы нового коммунального предприятия «Донецкий областной контактный центр», которое позволит его сотрудникам оперативно и четко реагировать на все обращения граждан и предприятий.
Решение о создании КП «Донецкий областной контактный центр» было принято на апрельской сессии Донецкого областного совета. Целью создания нового предприятия является создание условий для оперативного и эффективного решения проблем жителей региона.
Разработанное программное решение автоматизирует рабочее место операторов «ДОКЦ» и все процессы, связанные с обработкой и передачей обращений граждан в соответствующие исполнительные органы.
Все звонки принимаются оператором call-центра и оперативно передаются соответствующим органам исполнительной власти, которые реагируют на обращения.
Программное решение интегрировано с используемой в органах власти Донецкой области системой электронного документооборота iTs-Office, что обеспечивает максимально эффективное функционирование Донецкого областного контактного центра с структурными представительствами органов власти и местного самоуправления Донецкой области.
При поступлении входящего звонка, на рабочем компьютере оператора автоматически открывается окно со всеми необходимыми сведениями для корректного оформления обращения. После заполнения сути звонка и других сопутствующих данных, оформленная карточка автоматически отправляется на рассмотрение в соответствующий орган исполнительной власти.
История всех обращений хранится в системе и в случае необходимости, к каждому из них можно получить доступ по прошествии любого времени. Ни одно из обращений граждан не остается без рассмотрения и соответствующей реакции. Использование системы привносит целый комплекс положительных следствий, поскольку все обращения учитываются и хранятся в системе, результаты мониторинга качества работы власти и различных контролирующих органов станут более наглядными и объективными.
В ходе реализации задачи специалисты компании «ИНТЕРСОФТ» интегрировали свою программную разработку с продуктом Oktell от компании «Телефонные Системы». Коммуникационная платформа Oktell, которую Донецкий областной контактный центр использует для функционирования своего call-центра, позволяет автоматизировать входящие и исходящие операторские кампании, организовать автоматизированный обзвон, отправку sms и e-mail сообщений по клиентской базе, управлять операторскими ресурсами в реальном времени, строить подробные статистические отчеты.
Компании «ИНТЕРСОФТ» делает значимый вклад в повышение стандартов взаимодействия и взаимопонимания органов власти с гражданами страны, что является предметом для гордости за качественно проделанную работу.
О КП «Донецкий областной контактный центр»
Идея создания КП «Донецкий областной контактный центр» была инициирована губернатором Донецкой области Шишацким Андреем Владимировичем, а само решение о создании нового предприятия было принято на сессии Донецкого областного совета 25 апреля 2012 года.
Для вышестоящих и контролирующих органов предприятие выполняет важную роль инструмента мониторинга деятельности органов исполнительной власти, позволяя оценивать реальный эффект от деятельности органов власти в отношении каждого конкретного обращения.
Контактный центр принимает обращения на единую телефонную линию с понедельника по пятницу с 8-00 до 17-00 часов по многоканальному телефону 0 800 507 506. Все звонки – бесплатные.
О компании «ИНТЕРСОФТ»
Компания «ИНТЕРСОФТ» является активным участником рынка информационных технологий с 1999 года. «ИНТЕРСОФТ» имеет большой опыт работы с учреждениями и органами государственного сектора. Так, в 2011 году компанией был реализован масштабный проект по автоматизации документооборота органов власти и местного самоуправления Донецкой области. В начале 2012 года было разработано программное решение для автоматизации процесса «Доступ к публичной информации», которое успешно используется в Донецкой областной государственной администрации и других органах Донецкой области.