За этот период объем исходящего голосового трафика для абонентов life:), выехавших за пределы страны, возрос на 95% по сравнению со 2-м кварталом 2011. Объемы же входящего голосового трафика выросли на 237%, количество исходящих SMS увеличилось на 25%. При этом объем мобильного интернета, потребляемого абонентами life:) в роуминге, вырос в 17 раз.
За этот период в пятерку наиболее востребованных направлений для туристов, выезжающих за рубеж, вошли: Россия, Молдова, Польша, Турция, Беларусь.
Как подчеркнул Директор по корпоративным отношениям life:) Юрий Курмаз: «Мы рады, что благодаря нашим усилиям и демократичной ценовой политике, роуминг перестал быть для наших соотечественников услугой роскоши, а стал таким же доступным и необходимым сервисом как и внутренние звонки. Сегодня мы наблюдаем рост потребления не только голосовых услуг в роуминге, а и мобильного интернета. Это еще раз подтверждает, что мы предлагаем нашим потребителям комфортные цены, позволяющие постоянно оставаться на связи и в Интернет пространстве».
Во втором квартале 2012 в сети life:) повысилась активность по голосовому трафику среди менее популярных туристических направлений, таких как: Швейцария, Коста-Рика, Хорватия, Германия, Либерия. По статистике, любители экзотических направлений наиболее активно общаются с помощью SMS, посещая такие страны как Перу, Катар, Бенин, Венесуэла и Мальдивы.
Также, в июле этого года возросло потребление мобильного интернета абонентами life:) в роуминге по таким туристическим направлениям как: Турция, Испания, Хорватия, Литва и Германия, что в первую очередь связано с возросшей популярностью специального тарифа для роуминга «Travel life:)», который позволяет существенно экономить на звонках и услуге Интернет в 25 самых популярных роуминговых странах и, таким образом, делая услуги роуминга доступными практически каждому абоненту.