Контекстная реклама на сегодняшний день является самым доступным и эффективным способом быстро привлечь посетителей на сайт, которые интересуются именно рекламируемыми товаром или услугой. Эту рекламу видят только те пользователи, которые действительно заинтересованы в совершении покупки.
По словам Николая Палиенко, генерального директора и совладельца портала Prom.ua: «Объем украинского рынка контекстной рекламы по прогнозам Всеукраинской рекламной коалиции достигнет в 2012 году показателя 36,25 млн. долларов США. Для клиентов Prom.ua совместная акция с Google – это возможность попробовать новый инструмент для привлечения клиентов, которые активно ищут информацию об их товарах и услугах, и направлять целевую аудиторию непосредственно к их предложениям на портале. Нет рекламы более ненавязчивой, чем контекстная, что в сочетании с ее эффективностью делает этот инструмент по-настоящему действенным для бизнеса в интернете».
Кира Марусенко, менеджер по маркетингу В2В продуктов Google в Украине, отмечает: «Мы верим, что наша совместная акция способствует развитию украинского интернет-рынка. Мы рады, что рост количества пользователей Google AdWords доказывает, что все больше компаний максимально увеличивают возврат инвестиций в онлайн рекламу».
За 4 года работы портал Prom.ua создал многофункциональный сервис по развитию своего бизнеса в сети, которым пользуется уже более 200 тыс. компаний. Любой предприниматель может зарегистрировать как сайт-визитку компании, так и создать свой полноценный интернет-магазин.
Справка о Prom.ua:
Prom.ua – всеукраинский торговый центр в интернете, в котором представлен самый широкий в Украине ассортимент потребительских и промышленных товаров и услуг. Prom.ua позволяет покупателям выбрать из огромного количества предложений, а компаниям разместить информацию о предоставляемых товарах и услугах. Каждый день Prom.ua объединяет более 160 тыс. покупателей и более 200 тыс. продавцов, разместивших 2,2 млн. наименований товаров и услуг. Портал входит в Top-25 сайтов украинского интернета по охвату аудитории – 26% по данным InMind в июне 2012 года. По данным Liveinternet.ru на 15.07.2012г. Prom.ua занимает 2 место в рубрике товары и услуги с посещаемостью 300 тыс. чел. в день.
Prom.ua является частью Allegro Group, крупнейшего интернет-холдинга в области электронной коммерции в Центральной и Восточной Европе, в том числе и его владельца – компании Naspers. Allegro Group владеет проектами Aukro.ua, Slando.ua, Vcene.ua, Emarket.ua, ModnaKasta.ua, PayU.ua в Украине.
Google AdWords - система контекстной рекламы от Google c пользовательским интерфейсом, который позволяет создавать, размещать и отслеживать эффективность рекламных объявлений. AdWords использует ключевые слова для показа таргетированной рекламы пользователям Интернета, которые ищут информацию об определенных продуктах или услугах. Программа базируется на стоимости-за-клик (СРС), рекламодатели платят только за клики по объявлениям. Рекламодатели могут воспользоваться широким охватом аудитории и устанавливать уровень бюджета и поддержки, соответствующий размеру их бизнеса. Для более подробной информации по созданию первой кампании, посетите adwords.google.com.ua
За комментариями и другими материалами по рынку электронной коммерции обращайтесь:
Артем Малыш
PR-менеджер
Всеукраинского Торгового Центра в Интернете Prom.ua
тел.: +38 (044) 332-44-66
моб. тел.: +38 (067) 109-36-38
email: [email protected]
www.prom.ua