В начале августа определился состав Экспертного Совета III конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР - 2012». В него вошли 25 представителей крупных российских корпораций и независимые эксперты, в том числе Ирина Бахтина, Unilever; Ирина Боева, Shell; Ильяс Ибрагимов, УралСиб; Игорь Игнатьев, Shell; Лев Кошляков, Utair; Марина Мишункина, АиФ; Ирина Кибина, ТНК-ВР; Наталья Самойлова, «Эл Финам», Александр Толмацкий, продюсер; Валерий Левченко, РИА «Новости»; Максим Шматов, СОМАР. Полный список Экспертного совета конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР–2012» доступен на сайте АКМР.
6 сентября 2012 года в г. Москва Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) выберет Топ-5 event-агентств – победителей конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР». АКМР третий год подряд проводит конкурс среди российских event-компаний России, предлагающих услуги по организации и проведению мероприятий, соответствующих международным мировым стандартам в сфере корпоративных коммуникаций.
Цель конкурса - отобрать на конкурсной основе несколько ведущих event-агентств, которые будут рекомендованы Ассоциацией своим членам и другим участникам рынка для проведения корпоративных праздников и других внутренних и внешних мероприятий. Компании – победители, вошедшие в Топ-5, получат от Ассоциации письменный сертификат «EVENT –агентство, сертифицированное АКМР».
Конкурс проводится в два этапа на закрытой основе среди компаний, официально приглашенных для участия в конкурсе Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа. По итогам первого этапа конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР» (до 1 сентября 2012 г.), Экспертный совет отбирает не более 20 event-агентств, которые во втором этапе конкурса представят свои публичные презентации членам жюри и представителям корпоративного сообщества.
Второй этап конкурса пройдет 6 сентября 2012 г. По его итогам будет определен Топ-5 агентств, которые станут обладателями сертификата «Event-агентство, сертифицированное АКМР». Информация о победителях публикуется в СМИ, и в течение года эти компании позиционируются на специальных мероприятий АКМР в качестве партнеров для корпоративного сообщества.
Участники конкурса - агентства, работающие на рынке не менее трех лет и предоставляющие комплексные услуги по организации и проведению корпоративных мероприятий.
Целевая аудитория для участия в презентации: ответственные сотрудники компаний, входящих в АКМР, представители других компаний, желающих получить надежного event-партнера.
Для регистрации участников необходимо заполнить регистрационную форму и прислать ее до 20 августа 2012 на e-mail: [email protected]. Вместе с регформой нужно выслать две презентации: агентства и примеров проведенных мероприятий (количество и специализация мероприятий на выбор агентства).
Всю подробную информацию Вы можете найти на сайте: http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_event-agenstvo/polozhenie_o_konkurse/
Информационная поддержка: «Новости СМИ», 4banket.ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, Event.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Rabota.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, Альпина Паблишер, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы.