Керхер Франция предоставила детали своих логистических требований нескольким тщательно выбранным поставщикам услуг с целью укрепления устойчивого экономического роста,
удовлетворения сложных потребностей все
более разнообразного ассортимента
продукции и реализации стратегии, направленной на
обеспечение полного удовлетворения клиента.
Гибкость, адаптивность, широкий спектр
навыков и опыта, которые способствуют развитию текущих программ непрерывного улучшения,
были основными материально-техническими
требованиями мирового лидера в области чистящих
средств высокого давления. Эти отличающие параметры воплощены компанией ФМ Ложистик в
Фонтене-Трезиньи.
СТРАТЕГИЯ НАПРАВЛЕННАЯ ОБЕСПЕЧИТЬ ОПТИМАЛЬНЫЙ СЕРВИС ДЛЯ КОНЕЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ
Описанная как "потребительски
ориентированная", новая стратегия
Керхер Франции включает
"постановку себя на место клиента, предложение
ему продукта и сопутствующих
услуг, которые наилучшим образом соответствуют его потребностям, по
доступной и конкурентоспособной цене",
объясняет Франсуа Малманче, генеральный
директор компании.
Подробно иллюстрируя создание национальной сети центров Керхер, эта приближенность
также включает в себя высокую степень
соответствия ассортимента потребностям
клиентов и полного пересмотра
существующей логистической системы.
"Управляя заказами по наименованию продуктов,
эта система требует детального и персонализированного подхода, основанного на
серийных номерах (для
профессиональной номенклатуры) и выполнении
подготовки".
ЕФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СИТУАЦИИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
Эта стратегия в данный момент проходит процесс внедрения и соприкасается с потребностями профессиональных клиентов Керхер Франции, которые составляют 45% продаж компании - показатель, который постоянно растет. Включая сектор ритейл для дома и сада, “что выразилось в ?168 млн. в 2011 году (15%) и подобный рост продаж прогнозируется в следующем году”, добавил Франсуа Малманче.
Четкий рост в первом квартале предположительно подтвердил нашу цель прогнозированных 120,000 заказов в 2012 по сравнению с 92,000 заказами в прошлом году. В логистическом пространстве это развитие, кроме других вещей, привело к “ 40% повышению количества подготовленных заказов, направляя нас к новому рекорду в этом финансовом году, с подготовкой более чем 1.7 млн. отправок”, прогнозирует менеджер по логистике Керхер Франции - Бруно Дуфо.
Перечень других факторов отличает логистическую деятельность группы. Начиная с ярко выраженного сезонного характера: “Бизнес активность удваивается между февралем и маем с пиками до 15,000 заказов в месяц”, рассказывает Ерик Декруа, генеральный директор ФМ Ложистик Франции.
Доставляя в 12,000 торговых точек на континентальной территории Франции, заморских департаментах и территориях Франции, а так же франкоговорящей Африки, компания осуществляет дистрибуцию огромному количеству клиентов согласно специфическим процедурам и требованиям касательно наклейки этикеток, подготовки заказов и упаковки.
“С точки зрения высокой степени разнообразия продукции, которую необходимо подготовить и отследить по серийному номеру (для профессиональной области) это ежедневный вызов. Придерживаясь обязательств по соблюдению сроков 24/48 часов от получения заказов в складе до загрузки в транспортные средства, все стадии процесса отслеживаются, используя ресурсы системы управления складом Oxyg?ne для складской части и Planet для управления цепочками поставок”, рассказал Тьерри Ребург, менеджер платформы ФМ в Фонтене-Трезиньи.
ШАГ ЗА ШАГОМ
От воздушных и водных опор для машин до очистительных электромобилей, машин для подметания и пылесосов для окон, не забывая при этом о моющих средствах, аксессуарах и запасных частях, ФМ Ложистик в Фонтене-Трезиньи сегодня хранит в общей сложности 3000 наименований из каталога Керхер.
“Наше сотрудничество было построено шаг за шагом. После процесса выбора, на основе тендера в первой половине 2010 года, первоначальная фаза дала возможность провести детальный анализ и создать операционный обзор перечня условий. Это было подтверждено в октябре 2010 физическим началом операций для сектора по уходу за домом и садом, а за тем в ноябре 2011 в профессиональном секторе”, объяснил Эрик Декруа.
Изначально 8,500м? из 75,000м? в Фонтене-Трезиньи были резервованы для Керхер. С интеграцией в две отрасли и ростом продаж, площадь, предоставленная клиенту, увеличилась на сегодня до 12,00м?.
“Эта гибкость является большим преимуществом ФМ Ложистик и была одним из критериев выбора нашей компании как поставщика услуг, которая должна иметь возможность управлять одновременно логистикой и комплексной подготовкой заказов”, добавил Бруно Дуфо.
Такая гибкость может также рассматриваться с точки зрения квалифицированного персонала:
“В распоряжении ФМ Ложистик в общей сложности находится всего 40 человек. Тем не менее, потребность в работниках колеблется от 22 во время низкого сезона до 82 во время высокого сезона”.
Доставляя и собирая 6,000 грузовиков и товаров ежегодно, Фонтене-Трезиньи хранит в среднем 10,500 паллет, которые разделены на зону хранения навалом для высоко-оборачиваемой продукции или для использования в работе с кросс-доками и стеллажные секции для остальной продукции. Платформа обрабатывает не менее 170,000 паллет приема и отгрузки.
НОВЫЕ ИДЕИ
В дополнении к складским услугам, ФМ так же работает с Керхер Франция в области снабжения и управляет 40% потоков товаров из Германии, в придачу к входящим товарам из Румынии и Литвы. “Начиная с 2010 года, обе компании способствовали росту друг друга и извлекали пользу из взаимного партнерства” прокомментировал Бруно Дуфо.
В рамках обмена опытом, в данный момент тестируется аутсорсинг логистики для послепродажного обслуживания, а так же для восстановленных продуктов. Хотя в настоящее время опыт ФМ в основном используется внутри предприятий группы, успешная практика компании в перспективе рассматривается как ключевое преимущество, так же как национальное лидерство в переупаковке, опыт в организации инвентаризаций под управлением производителя и клиента, а так же закупках. Пулинг, (еще одна специфика ФМ) – услуга не вполне известна, хотя несколько совместных потоков уже было осуществлено…
Об ФМ Ложистик Франция:
Извлекая выгоду из свыше 40 летнего опыта работы в отрасли, ФМ Ложистик, создатель выигрышных решений, предлагает клиентам полный спектр складских, транспортных, ко-пакинговых услуг, а так же комплексное управление цепочками поставок.
ФМ Франция на данный момент насчитывает 3500 человек персонала на общей площади 1,000,000 м? распределенной между 20 платформами.
Стратегией компании является создание собственных операционных ресурсов в
формате мульти-функциональности ФМ и мульти-клиентских логистических центров. Эти
производственные ресурсы созданы и приведены в соответствие с потребностями
каждого из клиентов с высоким качеством обслуживания оптимизированных и
охраняемых зон.
О Керхер Франция:
В этом году дочернее предприятие Керхер Франция будет праздновать свое 50-летие. Специализируясь на решениях для частного и профессионального сектора чистящих средств, она насчитывает более 380 сотрудников, людей, которые сделали возможным достижение оборота в 168 млн. ? в 2011 году. Продажи в профессиональной отрасли составили 45%.
Керхер активно защищает окружающую среду Франции посредством участия в многочисленных шоу и хорошо известных мероприятиях как спонсор, а так же через собственные 85 культурные спонсорские проекты по всему миру.