Переезд позволит повысить уровень обслуживания клиентов СК «НОВА». Они смогут по одному адресу написать уведомление о страховом случае, предоставить для осмотра автомобиль аварийному комиссару, оформить заявление на выплату, встретиться со своим личным менеджером, получить консультацию относительно состояния дела о выплате.
Александр Яцюк, Заместитель Председателя Правления по вопросам урегулирования убытков рассказывает: «Мой опыт в страховании не один раз убеждал меня, что качественное урегулирование страховых случаев и своевременность выплаты – важнейшие факторы в создании положительного имиджа компании. Бывают разные ситуации: страхователи могут не знать сроков выплаты по законодательству, особенностей проведения экспертизы, что может вызвать недопонимание. Поэтому большое внимание мы планируем уделять обратной связи с клиентами, держать их в курсе того, на каком этапе находится дело о выплате, объясняя нюансы урегулирования. В стратегии развития СК «НОВА» особое место уделено работе подразделений, обеспечивающих своевременность выплат страховых возмещений».