Исследование, проведенное специалистами известного российского производителя текстильных сеток для мясных продуктов «РОСНЕТ» (www.ros-net.ru), показало, что с помощью определенного дизайна декоративной и формовочной сетки можно подчеркнуть особенности продукта, а, значит, повысить его конкурентоспособность.
В настоящее время представленные на российском рынке мясных изделий сетки различают по видам плетения, по числу ячеек по окружности, по размерам ячеек и другим параметрам. Как отмечают эксперты, в зависимости от качественных характеристик мясной продукции, а также от ассоциаций, которые хотят вызвать производители с тем или иным изделием, зависит выбор формы декоративной сетки. Так, для продвижения на рынок принципиально новых продуктов специалисты рекомендуют использовать сетку с ячейками овальной формы, а для того, чтобы подчеркнуть изысканность продукции и проинформировать покупателя о том, что изделие обладает тонким вкусом, подойдет сетка со сложным плетением.
«Декоративная сетка, применяемая для оформления колбасной продукции, изменяет форму, усложняет рельеф, придает фактуру изделия в целом, – рассказывает Дмитрий Аксенов, коммерческий директор «РОСНЕТ». – Зачастую именно форма объекта, а не его цвет играют первостепенную роль в восприятии продукта покупателем. Для каждого вида сетки характерны определенные фигуры, которые акцентируют внимание на особенностях продукта. Внешний вид изделия должен гарантировать те качества, о которых свидетельствуют его элементы. Именно разнообразие форм ячеек открывает широчайшие возможности в целевом использовании сеток для оформления колбасной продукции».
Пресс-служба «РОСНЕТ»: [email protected].
ООО «РОСНЕТ» (www.ros-net.ru) основана в 2000 году, является одним из лидеров России в сфере дизайна и технологии производства декоративных, упаковочных и формовочных сеток для колбас, мяса, копчений, бутылок, саженцев, овощей и фруктов. На сегодняшний день с компанией сотрудничают крупнейшие российские производители колбасной и мясной продукции.