Пресс-служба МИРС сообщает о завершении работ по объединению проектов под эгидой Международной информационно-рекламной сети «МИРС».
Дневной охват сети МИРС составляет более 23 миллионов человек, недельный охват приближается к 71 миллиону человек, что примерно равно количеству населения России, имеющему доступ к Интернет. Более подробная характеристика аудитории приведена на сайте сети http://mirs.com/.
В МИРС входят такие проекты: Tovarro.com, MarketGid.com, MGID.com, MGID.cc, Lady.MarketGid.com.
«Одной из глобальных задач нашего амбициозного проекта является связь рынков, т.е. мы помогаем предпринимателю рекламироваться как внутри огромной России, так и за ее пределами» – говорит Федор Боцман, президент МИРС.
В названии МИРС отражена вся функциональная и концептуальная принадлежность сети, а именно:
Международная: сеть представлена на рынках России, Украины, США, Великобритании, Китая. МИРС выступает связующим звеном для различных рынков.
Информационная: сеть активно участвует в распространении информации и формировании общественного мнения. По уровню влияния МИРС приближается к поисковым системам.
Рекламная: МИРС объединяет интересы рекламодателей с интересами пользователей Интернет. Сеть стремится поддерживать баланс интересов между: желаниями рекламодателей, возможностями партнеров и действиями пользователей.
Деятельность МИРС распространяется на рынки России, США, Великобритании, Китая, Украины, Белоруссии. Дневная аудитория рекламной сети «МИРС» составляет более 23 миллионов человек (СНГ сегмент сети Интернет, по данным Liveinternet.ru).