Впервые в Украине запущена национальная рекламная кампания о сервисных продуктах розничной сети. COMFY стала первой компанией на рынке электроники, которая рассказывает своим потребителям о пользе профессиональных сервисных услуг. Для контроля качества сервисных продуктов в компании используют исследовательский продукт Service Potential Index.
В конце августа стартовала национальная рекламная кампания о сервисных продуктах COMFY: услуге доставки, установки, ИТ-сервисе и Программе расширенного сервиса. «Лучше довериться профессионалам» - ключевое сообщение новой рекламной кампании COMFY, которая предостерегает покупателей от попыток самостоятельно «подружиться» с новой техникой.
Юрий Донец, руководитель отдела поддержки продаж дополнительных продуктов: «За год магазины COMFY посещают около 20 млн человек. Чтобы эта цифра с каждым годом увеличивалась, наша компания активно инвестирует в развитие сервисных продуктов и в повышение их качества. Сегодня мы работаем только с теми сервисными центрами, которые имеют прямые авторизации с производителями. Это позволяет COMFY гарантировать своим потребителям своевременное и качественное обслуживание техники. А контроль качества предоставляемых послепродажных услуг - неотъемлемая составляющая нашей работы. Наблюдая за положительной динамикой продаж сервисных продуктов COMFY, мы убеждаемся, что украинские потребители все больше доверяют профессиональному сервису. Рост продаж по сравнению с прошлым годом составляет более 150%. Думаю, что эмоциональная реклама о сервисах COMFY станет началом нового этапа развития сервисных продуктов и поможет клиентам понять всю выгоду таких инвестиций в комфортное использование техники».
Для системной оценки качества послепродажных услуг в COMFY внедрен исследовательский продукт Service Potential Index. Это ежемесячный опрос потребителей, который позволяет проконтролировать соблюдение единых стандартов обслуживания сотрудниками сервисных служб и проследить динамику удовлетворенности покупателей послепродажным сервисом. Ежемесячно специалисты компании проводят опрос более 1000 покупателей по методу CATI. Компания COMFY постоянно анализирует полученные данные, и работает над улучшением сервисных продуктов, ведь миссия компании – сделать процесс покупки и использования техники максимально удобным для всех клиентов.
Важная особенность сервисов COMFY - возможность приобрести их даже для товара из другой сети. Такие условия распространяются на ИТ-сервисы и услугу установки.
В сентябре одновременно с ТВ-роликами был запущен сайт www.service.comfy.ua, где можно получить информацию о наполнении сервисных продуктов COMFY.
COMFY – лидер сетевого ритейл-рынка бытовой техники в Украине. По состоянию на февраль 2012 года сеть насчитывает 79 магазинов в 37 городах Украины. Суммарная торговая площадь составляет более 136 тыс. м?. В 2011 году оборот компании с 1 м? составил 500 у.е., что в 2,5 раза превышает средний показатель на рынке. Количество персонала – 2700 чел.