«Качественно
и комфортно» - кредо, которым руководствуются каждая крупная компания
поставляющая бутилированную воду. Ведь именно эти критерии являются ключевыми
для постоянной конкурентоспособности и востребованности их продукции. Парадокс
в том, что в то время когда критерий качества в СМИ и профессиональной среде
получил широкое распространение, о сервисе говорят мало и без особого
энтузиазма.
Показательным критерием сервиса является слаженная, результативная работа
отдела доставки воды. Ведь именно с сотрудниками этого подразделения клиент
взаимодействует непосредственно. И если воду выбирают только раз, ориентируясь
на параметры качества, цены, минерального состава и т.д., то уровень сервиса
оценивается постоянно, с каждым новым визитом. Поэтому, работа подразделения
доставки воды в офис и на дом должна быть четко продуманной и
максимально эффективной.
Детально о факторах, влияющих на уровень доверия клиентов, рассказала Галина
Фомина, ведущий логист службы доставки компании «Небесна Криниця».
«Важно ценить время своих клиентов и всегда доставлять заказ вовремя. Это
непреложное правило номер один. Во-вторых, автомобили для перевозки должны быть
укомплектованы по принципу «термоса» - для сохранности оптимальных показателей
воды.
В-третьих, для продуктивной работы в компании должны быть прописаны основные
стандарты обслуживания. Например, экспедиторы нашей компании в дождливую погоду
всегда прежде чем зайти в помещение заказчика одевают поверх обуви бахилы, а
когда занимаются установкой оборудования или заменой баллона – одноразовые
перчатки».
Немаловажным фактором продуктивности службы доставки Фомина считает наличие
качественного оборудования и внедрения новых технологий в работу подразделения.
«Если транспортировка воды производиться на машине с GPS-навигатором, отследить
передвижение, состояние дорог и наличие заторов гораздо проще. А это экономит
время. И наше, и заказчика».
В заключение эксперт отметила важность обучения сотрудников. «Особенно это
касается отдела доставки, ведь эти люди, по сути, являются лицом компании, и
должны в своей работе соответствовать наивысшим критериям. Поэтому, чтобы
достичь такого результата мы уделяем много времени на обучение и
мотивацию».