6 сентября в Москве в Центре Digital October прошла третья ежегодная конференция «Интернет-консалтинг. Стратегии эффективного присутствия в интернете». Организатором конференции выступила Маркетинговая группа «Текарт» при участии образовательного департамента Университет «Текарт».
Конференция проводится с 2010 года и ориентирована на опытных digital-маркетологов, частных консультантов по интернет-маркетингу, менеджеров по развитию интернет-агентств, in-house директоров и менеджеров по маркетингу, делающих ставку на онлайн-коммуникации.
В работе «Интернет-консалтинг 2012» приняло участие более 150 человек — представители интернет- и рекламных агентств, компаний-заказчиков и интернет-проектов.
В этом году программа конференции была значительно расширена по количеству докладчиков. Всего было представлено 13 докладов:
Интернет-консалтинг. Кто, в каких случаях и сколько должен платить консультантам? — Илья Никулин, «Текарт»
Комплексный юзабилити-анализ — Дмитрий Сатин, Usabilitylab
Проектирование сложных интернет-представительств — Ольга Куликова, Articul Media
Вопросы взаимодействия клиента и подрядчика при исполнении долгосрочных маркетинговых проектов, включающих прикладные и консалтинговые компоненты — Леонид Зубарев, Sterno.ru
Email-маркетинг 2.0. Пять шагов к апгрейду — Антон Лапкин, FutureBit
Стратегия работы в социальных медиа: компас или пятое колесо? — Павел Таргашин, Fistashki
Услуги веб-аналитики: ценообразование, гарантии, проблемы — Александра Абиремцова, ADLABS
Выбор подрядчика для веб-разработки — Илья Никулин, «Текарт»
Ошибки клиентов при заказе услуг в области интернет-маркетинга — Андрей Гавриков, Completo
Контекстная реклама: как оценить медиаплан? — Анна Караулова, MediaGuru
История одного проекта: от ошибок в юзабилити к маркетинговой стратегии — Алексей Ежиков, Kelnik
«Виртуальные ловушки для заказчиков»: комплексный usability-анализ на примере корпоративного сайта — Светлана Котлукова, «Астарта»
Опыт комплексных аудитов интернет-проектов: что из него можно выжать для бизнеса? — Алексей Довжиков, Trinet
Информационными
партнерами мероприятия
выступили: Sostav.ru,
Photo.Techart, «Нетология», «Хостинг Центр»,
YouScan, AdIndex, Seonews, СMSmagazine, SubscribePRO, SEOPRO,
PRnews, PRonline, «Блогун», Unisender, ADVMarket.ru.
Материалы
докладов
и фотоотчет,
подготовленный агентством Photo.Techart,
доступны на сайте конференции —
http://www.inetconsult.ru/.
Маркетинговая группа «Текарт» предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день «Текарт» является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.
Университет
«Текарт»
—
департамент маркетинговой группы
«Текарт», объединяющий и координирующий
усилия компании, направленные на
повышение профессионального уровня
своих сотрудников и обучение сотрудников
компаний клиентов и партнеров. В рамках
образовательного департамента
маркетинговой группы «Текарт» регулярно
проводятся различные мероприятия:
обучающие семинары, конференции,
тематические конкурсы.
Маркетинговая
группа «Текарт»
Тел.: + 7 (495) 790-7591
E-mail: [email protected]
URL: http://www.techart.ru/
URL: http://inetconsult.ru/
URL: http://edu-techart.ru/