Мы часто слышим новости о продажах Японских LCD-телевизоров и мобильных телефонов. Наступил черед и рынка кондиционирования, где Японские производители начали показывать фантастические продажи. И за этим стоят не знойные летние дни, а растущий спрос на зарубежных рынках, особенно в развивающихся странах.
К примеру, климатическая техника Denko Ltd. приобретает все большую популярность в таких странах как Китай. За прошедший год в период с Апреля по Июнь продажи компании возросли на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Согласно оффициальному пресс-представителю компании Denko, особенно востребоваными становятся модели популярных цветов (например, красного) и с возможностью изменения дизайна передней панели. Denko планирует увеличить обороты продаж в Китае до 230 миллиардов йен в этом финансовом году, что в сравнении с предыдущим позволит увеличить прибыль на 23%.
Японские производители смогли проникнуть не только на рынки развивающихся стран, но и в США, где зародилась данная индустрия. Потребность в японских сплит-системах кондиционирования постепенно возрастает. Это связано с тем, что сплит-системы устанавливаются быстрее, чем другие их аналоги, и позволяют настраивать температуру для каждой конкретной комнаты. То есть эта разновидность кондиционеров является наиболее эффективной, менее дорогостоящей при установке и эксплуатации.
Хотя Японские производители электронной продукции не выдержали конкуренции со стороны своих южнокорейских партнеров, на рынке кондиционирования ситуация кардинально поменялась. Эксперты считают, что со временем коммерческие оптовые и розничные продажи японских кондиционеров будут расти и вскоре смогут достичь объема, сопоставимого с рынком телевизоров. В то время как атмосфера на рынке электроники накаляется, рынок кондиционирования может стать ключом к спасению.