Среди докладчиков были топ-менеджеры крупнейших розничных сетей Украины. Компанию «Ритейл Групп», а именно сеть супермаркетов «Велика Кишеня» представлял коммерческий директор Каширин Дмитрий Валерьевич с темой: «Развитие портфеля Private Label в сети супермаркетов «Велика Кишеня». Ключевые изменения и планы»
В своем докладе Дмитрий рассказал о том, как развивается продукция СТМ в сети, показал динамику развития за последних три года, этапы эволюции СТМ, что и как влияет на их развитие, а так же провел аналогию с развитием европейского Private Label.
- «На сегодняшний день в ассортименте сети «Велика Кишеня» присутствуют более 1200 наименований товаров в различных категориях продовольственного и непродовольственного направлений. При этом доля товаров СТМ в обороте сети составляет 4,7%, - говорит Каширин, - Мы и далее планирует активно развиваться в этом направлении, с целью увеличить долю товаров СТМ до 8,5% . Если говорить о валовом доходе, то за последние три года доля СТМ в валовом доходе выросла на 30%.
По словам Дмитрия Каширина, производство, продажа и покупка товаров СТМ обеспечивают выгоду для всех участников процесса: розничной сети, производителей и потребителей. «Выгода потребителя состоит в том, что он приобретает продукт гарантированного качества по более низкой цене. Для сети СТМ дает возможность предложить уникальный товар по доступной цене, поддержать имидж инновационной компании, увеличить товарооборот и прибыль. Производителям выполнение заказов на товары СТМ дает возможность загрузить мощности предприятия и снизить издержки при закупке сырья, упаковки и тары. При этом производителю не нужно дополнительно нести затраты по логистике, организации мерчендайзинга, маркетингу и рекламе произведенных товаров – это становится задачей торговой сети».