Эта статья — краткое освещение одного важного вопроса, который лежит в основе того, что многие бизнесмены находятся в шоке от кризиса.
По сути кризис — это просто такое состояние экономики, когда предприниматели не могут получить кредиты в банках на свою деятельность, и это на фоне роста цен, что приводит бизнес в состояние стагнации. Товарооборот снижается, что уменьшает получение добавленной стоимости, как следствие — налоговые выплаты. Государства нищают. Это симптомы экономической катастрофы, которая спланирована крупнейшими финансистами планеты и претворяется в соответствии с чётким планом. Цель мероприятия — перераспределение собственности, вернее её консолидация в руках финансовых воротил. За всем этим стоит не так уж много людей, примерно 12 семей.
Банк Ротшильда в Англии однажды послал Нью-Йоркской банковской фирме письмо с таким вот текстом: «Немногие, разбирающиеся в системе процентных денег, будут либо настолько заинтересованы в ее прибылях, или же настолько зависеть от ее покровительства, что со стороны этого класса сопротивления не будет, тогда как, с другой стороны, огромная масса народа, умственно неспособная к постижению грандиозных преимуществ, которые капитал извлекает из системы, будет безропотно нести свое бремя, быть может, даже не подозревая, что система враждебна ее интересам».
Кредиты являются общим знаменателем этой пирамиды. И если вы сумеете спрыгнуть с этого наркотика, то ваша жизнь изменится к лучшему. Понимаю, что ломка ужасна. Некоторых ломает прямо сейчас, так как «дозу» просто негде взять.
Вот идеальная картина финансового потока, которую я рекомендовал людям выстраивать ещё несколько лет назад, но многие не слушались. А теперь некоторых из них уже нет с нами (на рынке).
Эта идеальная картина была предложена Л. Роном Хаббардом в его разработках по оргструктуре предприятия.
Последовательность бизнес-процессов в структуре Хаббарда такова:
- Найм и адаптация сотрудников
- Маркетинг и продажа, которые приносят деньги (предоплата)
- Бухгалтерия и финансовое планирование (распределение полученных средств, финансирование производства)
- Организация производства и предоставления товаров и услуг
- Проверка качества
- Привлечение новой публики, расширение рынка сбыта.
- Повторное планирование.
Как видите, речи о кредитах не идёт — деньги поступают от клиентов в виде предоплаты. Вы можете сказать — но мой бизнес не возможен по предоплате, так как все конкуренты работают с бешеными отсрочками! Что ж, не нужно учиться пять лет в институте, чтобы дать клиенту скидку и отсрочку. Это самые последние методы для людей, которые не умеют делать правильный маркетинг.
Конечно, есть ситуации, когда умный и влиятельный бизнесмен так увлёкся наращиванием оборотов при помощи кредитов, что не видел смысла в изменении системы. Только он был не очень-то и умный (хотя и могущественный). Нарастив обороты при помощи кредитов, нужно было вовремя понять, что эта ситуация опасна. И напрячься, сформировав собственный оборотный капитал, а маркетинг переведя на предоплату.
Кредиты в идеале не должны составлять более 30% от вашего оборота. Многие из тех, кто нарушал эту формулу, сейчас чувствуют, что их грубо кинули. Чувствуют себя лохами. У меня плохая новость: это чувство обосновано.
«МММ» тоже давало некоторое время неплохо зарабатывать. Подавляющее большинство «попало». Кредитная система в мире — та же «МММ». Только пока гром не грянет, мужик обычно не крестится.
Если у вас хватило мозгов организовать бизнес так, что клиенты платят вам предоплату, на которую вы можете предоставлять им товары и услуги — вам не нужны кредиты, не так ли? Эта мысль не изучается глубоко на факультетах экономики, так как учебники писаны по заказу больших финансистов, чтобы приучить вас к кредитам и посадить на иглу. Даже название факультета в Экономической Академии говорит само за себя: «Финансы и кредит».
Как же добиться от клиента предоплаты?
Продолжение читайте на сайте http://rb.tv/article/166/malchikov-pravilnyi-denegnyi-potok-v-biznese