Результаты масштабного опроса потребителей и экспертов компанией IFAK Institut будут представлены на форуме лояльности
Украинский офис IFAK Institut провел по заказу оргкомитета VIII Международного форума "Лояльный покупатель: где у него кнопка?" опрос потребителей и экспертов, чтобы выделить основные тренды в сфере лояльности, а также изучить мнение потребителей о существующих программах лояльности. В Украине исследование проводится c 2009 года. В этом году его география была расширена на Россию.
Исследователи традиционно изучали восприятие программ лояльности двумя аудиториями: жителями городов, которые в той или иной степени являются потребителями программ лояльности, а также экспертами – представителями компаний, которые развивают программы лояльности на украинском и российском рынках.
Основные цифры, которые описывают рынок программ лояльности в Украине (по результатам опроса потребителей программ лояльности):
С 2009 по 2012 годы доля жителей украинских городов, владеющих дисконтными или бонусными картами, остается на уровне 70–80% (показатель проникновения карточек в 2012 году – 72%).
Показатель участия населения городов Украины в бонусных программах лояльности – 36%.Примерно каждый второй житель украинского города является участником различных «игровых механик», предлагаемых торговыми марками/торговыми сетями.Основная коммуникация с потребителями переместилась торговые точки (доля пользователей данного канала – 63%).Подробные результаты исследования украинского и российского рынков, а также сравнительный анализ развития ситуации с программами лояльности в двух странах IFAK Institut представит в первый день форума лояльности.В настоящее время для участия в форуме зарегистрировалось более 150 компаний.Даты проведения форума: 10–11 октября, бизнес-центр «Инком».
Информацию о спикерах можно найти здесь: www.loyaltyforum.info/dokladchiky
Регистрация: [email protected]://www.loyaltyforum.info/registr
Контакты для связи:Анастасия Дорош,маркетинг-менеджер [email protected] 599 09 79