Отечественные колл-центры выходят на
международный уровень. Украинский холдинг «Информационные системы 123» открыл офис в
Москве. Такой шаг в компании объясняют тем, что для конкурентоспособного
экспорта своих услуг украинские игроки информационного рынка имеют весомый
аргумент – привлекательные цены.
«Уровень
развития украинских колл-центров позволяет им успешно конкурировать на
глобальных рынках, - уверен президент «Информационных систем 123»
Александр Серебряник. - В
первую очередь, нам интересен российский рынок. Этому способствует ряд
факторов. Один из основных - экономичность. Так, например, в Украине стоимость
рабочего времени оператора в среднем на треть ниже, чем в России».
Более того, как констатирует
Серебряник, Украина сегодня может быть серьезным конкурентом даже для азиатских
колл-центров. Последние, несмотря на интенсивное развитие, в большинстве не
обеспечивают должного качества для европейских и американских компаний.
Украинские же колл-центры довольно оптимистично смотрят на перспективу освоения
мультиязычного сегмента.
Московский офис "Информационных
систем 123" будет работать под брендом «Центр цифровых коммуникаций 123»,
предоставляя клиентам услуги контакт-центра, цифрового маркетинга, аудита и
сверки, IT услуги и многое другое.
Справка:
«Информационные
системы 123» - крупная холдинговая компания, что объединяет ряд информационных
справок 059, 123, 559, 109, 1559, справку Евро 2012, а также Туристические
информационные центры 123. В Украине свою деятельность компания начала в 1997
году.
В 2012 году открыты
офисы в Киеве («Колл-центр 123») и в Москве («Центр цифровых коммуникаций 123»)
по предоставлению аутсорсинговых услуг колл-центра. Операционные центры которых
расположены в трех городах Украины - Киеве, Чернигове, Одессе.
Для получения дополнительной информации, обращайтесь в
отдел маркетинга компании «Информационные системы 123» по телефону:
+38 044 247-47-14, e-mail: [email protected]