Стабильно высокое качество обслуживания — принцип работы всех каналов коммуникаций с абонентами «Киевстар». Клиенты компании каждый квартал оценивают обслуживание в call-центре и центрах обслуживания абонентов. По итогам программы «Народная оценка»*, в третьем квартале 2012 года эти оценки составили 4,64 и 4,68 баллов соответственно (из 5 максимальных), что является высоким показателем на рынке. Всего же за этот период свою удовлетворенность обслуживанием выразили 95,2 тыс. абонентов мобильной и фиксированной связи.
По результатам исследования удовлетворенности абонентами обслуживанием со стороны оператора**, которое провела компания GfK Ukraine в 2012 году, «Киевстар» предоставляет самое высокое на рынке связи качество обслуживания бизнес-клиентов в call-центре.
В 2012 году не только клиенты и исследователи, но и мировое профессиональное сообщество высоко оценило качество работы call-центра «Киевстар», который стал серебряным призером международного конкурса контактных центров 7th Annual Top Ranking (EMEA Conference) в Лондоне (Великобритания). Контакт-центр компании получил признание в номинации «Лучший крупный корпоративный call-центр» среди контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Африки.
«Стабильно высокий уровень работы — признак профессионализма. Для его поддержки мы ежедневно работаем над совершенствованием обслуживания, — комментирует заслуженную оценку Нина Марцин, руководитель департамента взаимоотношений с клиентами. — Для этого мы постоянно держим руку на пульсе, прислушиваясь ко всем пожеланиям наших клиентов и внедряя соответствующие решения».
«Киевстар» постоянно заботится о наилучшей связи и качественном обслуживании абонентов.
* С 2007 года благодаря программе «Народная оценка» клиенты «Киевстар» влияют на качество обслуживания в компании, оценивая работу ее персонала — по собственной инициативе (по номеру 466*55*) или по приглашению операторов call-центра. Основные параметры оценки — это удовлетворенность качеством обслуживания в целом, вежливость и внимательность экспертов, оценка времени ожидания, доступность объяснений, уровень знаний.
** Исследование GfK Ukraine изучает удовлетворенность абонентов обслуживанием со стороны операторов мобильной связи/интернет-провайдеров. Удовлетворенность обслуживанием — это модель, которая охватывает все параметры обслуживания, с которыми сталкивается абонент в процессе сотрудничества с оператором/провайдером, и которая анализируется на разных уровнях, с целью выявления сильных и слабых сторон в обслуживании оператора/провайдера.
Материалы по теме:
· Оценка клиентами качества обслуживания «Киевстар» стабильно повышается
· «Народная оценка». Первый квартал 2012
· Call-центр «Киевстар» получил серебряную награду международного конкурса контактных центров 7th Annual Top Ranking (EMEA Conference)
· Клиенты «Киевстар» дали высокую оценку качеству обслуживания в 2011 году
Справка о национальном операторе телекоммуникаций «Киевстар»
«Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи, один из лучших брендов в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес».
«Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет») функционирует в 138 городах Украины.
«Киевстар» является украинской бизнес-единицей VimpelCom Ltd. – глобальной телекоммуникационной группы, которая работает на рынках стран Европы, Азии и Африки. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua,www.beeline.ua, www.vimpelcom.com