По данным Департамента статистики Митнэкономразвития июль 2012 года показал рост розничных продаж продукции торговых компаний в сфере косметики и парфюмерии.
Сравнение с покупательской активностью июля прошлого года показало разницу в + 6-9% от количества покупок в 2011 году.
Это довольно неожиданная статистика для летнего сезона, который традиционно считается «мертвым» в торговле. Однако в отдельных аптеках, косметических компаниях и в магазине элитной парфюмерии продажи, вопреки пессимистическим прогнозам, выросли даже на 20%.
Представленные данные не противоречат докладам аналитиков многих research-компаний, причисляющих торговлю косметикой и парфюмерией к трендовым, наиболее выгодным, направлениям рынка. Среди причин роста называют и интернет-магазины. Их ассортимент часто обновляется, они гибче и быстрее реагируют на запросы рынка и ориентируются на трендовые рыночные тенденции стран Европы. Другим плюсом магазинов элитной парфюмерии становится доступная информация о товаре, которая размещена здесь же и не требует уточнения у консультантов.