«Динамичное развитие
розничного банковского бизнеса (выдача потребительских кредитов, кредитных
карт, привлечение вкладов населения) требует высокой узнаваемости бренда, и
развитие собственной терминальной сети –
один из самых эффективных, на наш взгляд, способов. Поэтому увеличение
точек присутствия Банка – наше приоритетное направление - отмечает Сергей Косенко, директор департамента
розничного бизнеса Московского филиала Смоленского Банка. – При этом, кроме
расширения сети, мы совершенствуем собственное программное обеспечение,
увеличиваем количество доступных к оплате услуг, чтобы сделать общение с Банком
через терминал максимально комфортным для Клиента. Помимо выполнения
стандартного функционала (оплата мобильной связи, услуг ЖКХ, Интернета,
цифрового телевидения), платежные терминалы Смоленского Банка оснащены
возможностью предоставлять банковские услуги дистанционно, без обращения в
отделение Банка: пополнение счета, погашение кредита, оформление заявки на
получение кредита».
Терминалы Смоленского Банка
устанавливаются на территории жилых комплексов, бизнес-центров и офисов, в
крупных торговых центрах.