ООО «Авангард» образовано в 2005 году.
В 2006 года ООО «Авангард» приобрело в собственность 5-ти этажный
производственно-складской корпус с прилегающей территорией у ОАО «Нител».
В 2006, 2007 годах была проведена полная реконструкция здания с применением передовых
технологий в строительстве, введены в строй современные системы
жизнеобеспечения здания: система вентиляции и кондиционирования воздуха,
система пожарной сигнализации и пожаротушения, система видеонаблюдения и
управления контролем доступа. Введена в эксплуатацию собственная газовая
котельная. В здании открыта и действует столовая. Общая площадь
реконструированных помещений составляет 11 000 кв.м., из них 9 000 кв.м офисные
помещения. Выполнены работы по благоустройству прилегающей территории с заменой
ограждения в соответствии с концепцией городского дизайна. Заасфальтирована
стоянка на 50 парковочных мест, построена крытая автостоянка,
контрольно-пропускной пункт, оснащенный автоматической системой распознавания
автомобилей по электронным пропускам.
С конца 2008 года компания активно занимается сдачей в аренду имеющихся
помещений.
В 2009 году весь персонал компании прошел обучение по развитию управленческих
навыков в сфере обслуживания. Сейчас ООО «Авангард», управляющая компания по
сдаче помещений в аренду, - это крупный офисно-производственный комплекс с
развитой инфраструктурой.
В состав комплекса входят производственные и складские помещения с подъездными
ж/д путями, офисные помещения, столовая, конференц-залы, автостоянка с
круглосуточной охраной.
Численность компании составляет 60 человек.
В 2011 году перед нашей компанией было принято решение начать проект по
внедрению на предприятии программного продукта «1С:Управление производственным
предприятием 8». В качестве фирмы-партнера была выбрана компания ООО «Апрель ИТ
Проект» и совместная работа началась в октябре 2011 года.
Целями комплексного внедрения "1С:УПП
8" стали:
- обеспечение оперативного ввода учетной информации;
- построение единой учетной системы управления предприятием;
- автоматизация учета автотранспорта на предприятии;
- автоматизация учета аренды и управления недвижимостью;
- автоматизация бухгалтерского и налогового учета торговых операций;
- автоматизация бухгалтерского и налогового учета наличия и движения ТМЦ;
- автоматизация расчета сдельной заработной платы;
- автоматизация бухгалтерского и налогового учета затрат основного и вспомогательных производств;
- автоматизация расчета себестоимости продукции основного и вспомогательных производств для целей бухгалтерского, налогового учета.
Перед проектной командой были поставлены следующие задачи:
- разработка дизайн-проекта автоматизированной системы;
- разработка регламентов документооборота с использованием системы;
- разработка и внедрение организационных процедур;
- обучение персонала.
В ходе реализации проекта ООО «Апрель ИТ Проект», входящей в группу компаний
«Апрель», было выполнено:
- Создание модели учета внедряемых блоков
- Детальное обследование бизнес-процессов
- Построение модели системы
- Построение Целей и задач
- Моделирование
- Листы несоответствий
- Презентация модели Заказчику
- Написание концептуальных дизайнов
- Подготовка к опытной эксплуатации:
- перенос справочников "Номенклатура", «Контрагенты», «Сотрудники», «Физические лица», «Основные средства», «Подразделения», «Статьи движения денежных средств», «Объекты строительства» из БП 8.2 в УПП 8.2 (перенос через Excel)
перенос данных из ЗУП 8.2 в УПП 8.2
обучение пользователей
В результате комплексного проекта внедрены следующие подсистемы на базе
программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным
предприятием»:
- бухгалтерский учет,
- учет спецодежды и спецоснастки,
- налоговый учет,
- расчет заработной платы,
- кадровый учет,
- складской учет,
- управление закупками,
- управление запасами,
- управление производством,
- торговые операции,
- производственный учет транспортных услуг, столовой, производства отходов,
- расчет себестоимости,
- управление продажами.
В настоящий момент комплексный проект по внедрению «1С:Управление
производственным предприятием 8», который реализовала для нас компания «Апрель
Софт», успешно завершен. Наличие такой системы позволяет нам получать большое
количество аналитических отчетов и значительно упрощает работу как рядовых
сотрудников разных отделов, так и управленческого звена нашей компании.
Выделяются следующие прямые эффекты от реализации Проекта:
организация прозрачных информационных потоков внутри предприятия;
возможность оперативного предоставления учетных данных;
минимизация ручного труда.
Реализация Проекта привела к следующим значимым результатам:
доступность информации заинтересованным пользователям в короткие сроки;
прозрачность учета хозяйственной деятельности предприятия;
рост эффективности управления предприятием в целом.
Система была запущена в эксплуатацию 29.02.2012г.
На сегодняшний день автоматизировано 15 рабочих мест.
Мы продолжаем работу с группой «Апрель» по линии ИТС и сопровождению системы.
Задумываетесь о том, чтобы купить 1С:УПП? Наш сайт erp.nn.ru, мы ответим на все ваши вопросы.