19 октября 2012 г., Киев – АО «СБЕРБАНК РОССИИ» вошел в первую десятку банков по результатам исследования «Самый электронный банк», инициированного агентством Investor Relations Agency и изданием «Инвестгазета».
Цель исследования – оценка корпоративных сайтов банков с точки зрения наличия информации, ориентированной на потенциальных и действующих инвесторов (собственников акций и/или облигаций).
Для исследования применялась специальная шкала анализа, состоящая из 12
основных разделов, включающих более 40 критериев с корректировкой одного из
параметров с учетом текущих коммуникационных трендов. Была использована
выборка из 30 банков - общая для исследования «Самый электронный банк» и
исследования корпоративных сайтов на предмет соответствия критериям Investor
Relations (IR, связей с инвесторами). Оценка проводилась по 5- балльной
системе. АО «СБЕРБАНК РОССИИ» набрал 3,49 балла (из пяти возможных) и занял 8-е
место из 30-ти по сумме показателей.
Результаты исследования за 2012 год, проведенного агентством Investor Relations
Agency в рамках проекта «Самый электронный банк», были публикованы изданием
«Инвестгазета» (№ 40, 2012).