Это многозначное название панк-группы и не думает сходить с языка. Поток публикаций в прессе стал меньше, но упоминаний названия меньше не станет. Pussy Riot становится торговой маркой.
Так, компания «Веб-Био» осуществила подачу заявки на регистрацию торговой марки Pussy Riot в 17-ти категориях товаров и услуг. Среди них – продовольственные товары и напитки, табак, косметика, музыкальная техника и канцтовары. Инициатива по регистрации марки только стала известна, а в поисковиках уже популярен запрос Pussy Riot косметика цены.
Пока неизвестно, есть ли у панк-коллектива конкретные планы на коммерческий выпуск товаров под своей торговой маркой или они пока стремятся законодательно «застолбить» свое право на название, чтобы лишить возможности нечистоплотных дельцов зарабатывать на раскрученном имени группы, часть участниц которой сейчас отбывают тюремный срок за свой панк-молебен в ХХС. Например, массово выпускаются футболки с логотипом группы. Эту ситуацию комментирует адвокат Pussy Riot Марк Фейгин: «Ни копейки от продажи таких маек сами Pussy Riot еще не получили».