Специалистами «Агентства Стратегических Продаж» (вместе с Агентством Life-Marketing входит в состав Группы компаний «Консалтинг роста») завершен проект по проведению диагностики системы маркетинга и диагностики системы продаж российской производственной компании.
В рамках проекта был разработан подробный календарный мастер-план, содержащий задачи и мероприятия по блокам "развитие", "продукция и услуги", "план маркетинга", "продажи", рекомендованные к реализации.
Дополнительно были разработаны сопроводительные документы, рекомендации, регламенты (более 20 документов и положений).
Диагностика маркетинга и диагностика продаж включает в себя следующие задачи:
- Изучение системы маркетинга
- Изучение системы продаж
- Общее изучение рынка, конкурентов и партнеров
- Изучение сильных и слабых сторон конкурентов
- Изучение маркетинговых инструментов конкурентов
- Изучение партнеров и их удовлетворенности от сотрудничества с Компанией
- Подготовка направлений действий по повышению лояльности и удовлетворенности партнеров от сотрудничества.
- Описание неиспользуемых возможностей существующей системы маркетинга и продаж
- Недостатки существующей системы маркетинга и продаж
- Возможные направления изменений и рекомендации по улучшениям и изменениям в системе маркетинга и в системе продаж
Диагностика системы маркетинга и продаж (аудит системы маркетинга и продаж) – независимая экспертная оценка эффективности используемых процедур и алгоритмов маркетинга и продаж (технологий) в компании.
В ходе диагностики используется целый ряд специализированных методик, включая методику анализа динамических показателей деятельности компании.