Участие в конференции, можно сравнить со стриптизом: в обоих случаях вы «танцуете» один перед аудиторией, рассматривающей все ваши достоинства и недостатки, которые в этот момент нечем «прикрыть». У пилона ваше красивое, почти идеальное, тело не будет гарантией успеха – ведь надо еще уметь красиво двигаться. На трибуне ваша, почти безупречная, компетенция не является залогом удачи – многое зависит от вашего таланта оратора.
Ежедневно Вы получаете предложения стать участников, докладчиком или спонсором различных деловых мероприятий: от бизнес-завтраков до инвестиционных форумов. При всей очевидной эффективности такого инструмента для развития бизнеса, принимая такое предложение, Вы подвергаете свою компанию двойному риску.Сначала Вам необходимо сделать правильный выбор между разными мероприятиями и всегда существует вероятность пропустить хорошее или еще хуже – не пропустить плохое событие.Однако правильный выбор мероприятия, еще не гарантирует Вам спокойной жизни – ведь всякая публичность несет репутационные риски и эффективность Вашего участия находится в сильной зависимости от успешности действий представителей Вашей компании на мероприятии.Я постарался систематизировать личный опыт организации более 200 конференций и сформулировать основные критерии эффективного участия компании в конференции.К участию приглашаются: •руководители PR подразделений компаний •директорам по развитию •директорам по маркетингу •руководителям компаний, рассматривающих публичные мероприятия, как инструмент для продвижения своего бизнеса .
В ходе семинара будут рассматриваться вопросы: •Зачем Вашей компании конференция? •Делать «свою» конференцию или принимать участие в «чужой»? •В каком качестве Вы можете быть на конференции? •Как оценить «чужое» мероприятие за три месяца до его проведения? •Как определить уровень профессионализма организатора? •Какие существуют критерии успешности проведённого события? •Основные риски Вашего участия в конференции .Вопросы можно задать по тел. 067 401 96 92