Проект "Знак качества" на канале Интер провел экспертную оценку подсолнечной халвы украинских производителей и выбрал лучшие ТМ.
Главными экспертами в программе выступают покупатели и специалисты Госпотребстандарта Украины (Государственный комитет по вопросам технического регулирования и потребительской политики выступает генеральным партнером программы и тестирует продукты на базе своих лабораторий).
По результатам оценки первое и второе место покупатели и специалисты отдали халве подсолнечной ТМ «№1» и ТМ «Хит продукт», которые являются собственными торговыми марками и эксклюзивно представлены только в сетях «Велика Кишеня», «Велмарт» и ВК «Експрес».
Халва ТМ «№1» и «Хит продукт» занимает более 30 % от общих продаж халвы в сети.
В целом халва собственных торговых марок по отношению к октябрю прошлого года в натуральном выражении дала прирост более 100%, и заняла лидирующие позиции.
«Знак качества» - беспрецедентный по своей социальной функции проект - единственный на украинском телевидении источник информации о качестве продуктов и вещей, которые мы покупаем.