Ассистирующая компания НАСК «Оранта» «Гарант-АССИСТАНС» в октябре провела мониторинг рынка ассистанских услуг, результаты которого продемонстрировали высокую конкурентность предлагаемых компанией программ по всем рассматриваемым параметрам.
По словам руководства «Гарант-АССИСТАНС», подобные исследования проводятся в среднем один раз в год, как правило, в конце календарного года. Основной целью данных мониторингов является оценка трендов на рынке предоставления услуг дорожного ассистанса, анализ системы дистрибуции и, безусловно, оценка потребностей потенциальных клиентов для формирования стратегии на следующий календарный год. «Данные мониторинги проводились нами неоднократно, но последнее исследование ? наиболее полное. В этот раз мы рассматривали вопросы не только наполнения и стоимости программ, но и системы дистрибуции, оценивали механизмы доставки и оплаты программ помощи в дороге, возможности дистанционной реализации. Исследование, как нам кажется, проведено на достаточно высоком профессиональном уровне и отражает все интересующие нас вопросы», - прокомментировал Генеральный директор «Гарант-АССИСТАНС» Вадим ШЕВЧЕНКО.
Мониторинг был произведен собственными силами «Гарант-АССИСТАНС», в нем принимали участие несколько подразделений компании, использовалась технология «тайного покупателя» и информация из открытых источников ? СМИ и сайтов компаний-конкурентов. Методология исследования также была разработана силами специалистов компании.
«При оценке рынка мы исходили из концепции «больше услуг за меньшую цену», т.е. соотношение цена-наполнение ? практически лучшее на рынке. Но это все работает при безупречном качестве предоставляемых сервисов. Философия наших продуктов дорожного ассистанса заключается в том, что, приобретя программу помощи в дороге, автовладелец должен решать 98 % теоретически возможных проблем, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации транспортного средства. Мы старались учесть все возможные нюансы, которые могут возникнуть в дороге. Ну, и плюс ? предоставление полного географического покрытия», - прокомментировал Вадим ШЕВЧЕНКО.
По словам Генерального директора «Гарант-АССИСТАНС» объективную оценку качества предоставляемых услуг на всем рынке провести достаточно сложно. Главной причиной этого является значительная разница в наполнении программ и стратегических целях, которые ставят перед собой компании, предоставляющие данные услуги. Ряд компаний предлагает только организационные и информационные услуги, их оценка будет связана со скоростью и качеством реакции оператора. В случае предоставления услуг технических сервисов, а не только их организации, качество работы провайдера также будет иметь непосредственное влияние на оценку комплексного восприятия сервиса в целом. При этом одним из главных критериев оценки качества предоставляемых услуг остается степень удовлетворенности самого клиента. Мониторинг по данным критериям ведется компанией «Гарант-АССИСТАНС» постоянно.
«Мы стараемся выстраивать с нашими заказчиками и клиентами долгосрочные отношения, которые базируются на принципах взаимного уважения, прозрачности, полного соблюдения условий заключенных договоров», - подчеркнул Вадим ШЕВЧЕНКО.
С результатами исследования можно ознакомиться в прилагающейся таблице.
http://oranta.ua/img/news/1_Stranitsa_1.jpg
http://oranta.ua/img/news/1_Stranitsa_2.jpg