В
своем докладе на международной научно-практической конференции «Банк 2013.
Залог успеха», организованной компанией SAS Institute Ukraine совместно с
Академией финансового управления Министерства финансов Украины, директор
департамента по управлению финансовыми рисками Кредитпромбанка Игорь Волошин
предложил инновационный подход к повышению финансовой устойчивости банков за
счет активного управления депозитами.
Как
известно, финансовая устойчивость каждого банка зависит от уровня чистого
процентного дохода. Обычно задачу его повышения, а значит, и повышения своей устойчивости,
фининституты решают за счет ценообразования активов. Однако, по мнению Игоря
Волошина, большой и неиспользованный потенциал повышения чистого процентного
дохода банков кроится в управлении их процентными расходами, которые можно
существенно сократить путем разумного и справедливого ценообразования депозитов.
По
мнению представителя Кредитпромбанка, грамотный подход к ценообразованию с
учетом рисков позволит каждому банку четко определить потребительскую стоимость
депозитных продуктов, правильно строить свой продуктовый ряд,
сегментировать клиентов по их предпочтениям. Все это обусловит повышение
финансовой устойчивости банков, а, соответственно, и уровень доверия к ним со
стороны вкладчиков.
Кроме
того, важным следствием использования системы активного управления депозитами в
банке, отметил докладчик, станет и возможность удешевления кредитов, что будет
способствовать увеличению объемов кредитования экономики.
Доклад
Игоря Волошина вызвал огромный интерес у аудитории.
Публичное акционерное общество
«Кредитпромбанк» - стабильный универсальный коммерческий банк, представленный на
финансовом рынке Украины с 1997 года. Согласно распределению НБУ он входит в
группу крупных банков страны (лицензия НБУ № 174 от 07.10.2011). Кредитпромбанк
является членом Независимой
ассоциации банков Украины.
Банк предоставляет полный спектр
финансовых услуг для корпоративных и частных клиентов, субъектов малого и
среднего бизнеса, а его клиентская база насчитывает около 400 тысяч физических
и свыше 19 тысяч юридических лиц. По состоянию на 01 ноября 2012 года региональная
сеть филиалов и отделений Кредитпромбанка объединяет 180
точек продаж.
Дружите с Кредитпромбанком в социальных сетях:
Google+
ВКонтакте