В середине ноября в Киеве были объявлены результаты конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа Украины 2012». Интернет-сайт brusnichka.com.ua компании «Украинский Ритейл» получил гран-при в номинации «Корпоративный сайт».
Подведение итогов конкурса проходило в рамках седьмого бизнес-форума «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2013», организатором которого выступила Ассоциация Корпоративных Медиа Украины.«Целью ежегодного проведения конкурса является популяризация профессиональных успехов лучших корпоративных медиа нашей страны,– рассказывает Оксана Тодорова, президент Ассоциации. – Поэтому с уверенностью можно сказать, что проекты-победители, отмеченные нашими экспертами, соответствуют всем стандартам корпоративной журналистики, дизайна и методов информационного воздействия на целевую аудиторию, способствуют развитию и продвижению корпоративной культуры как явления в целом».
В этом году на суд жюри было представлено 128 корпоративных проектов в 14 категориях. Проекты компании «Украинский Ритейл» были отмечены в трех из них: гран-при в номинации «Корпоративный сайт» получил интернет-сайт brusnichka.com.ua, третье место в номинации «Корпоративный календарь» занял календарь «Брусничка», а журнал «Странички из Бруснички» был отмечен в номинации «Корпоративное издание для сотрудников» за важную функцию сохранения и преумножения традиций компании, весомый вклад в формирование корпоративной культуры, укрепление позиций стабильного бренда-работодателя, творческий подход и разнообразие содержания.
«Участие в конкурсе и получение наград показало, какие каналы коммуникации нам необходимо развивать и поддерживать для более эффективного общения с клиентами и сотрудниками, – комментирует Дмитрий Кулик, генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» (сеть «Брусничка»). – Это помогло нам лучше понять, как мы выглядим во внешней среде, поскольку корпоративные медиа – это лицо компании, которые должны отражать ее политику, быть понятными и привлекательными для аудитории. Нам приятно, что эксперты высоко оценили работу команды. На основе сделанных выводов мы будем реализовывать свой потенциал и улучшать сервис».
Справка:
Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года.
По состоянию на ноябрь 2012 года количество торговых точек сети составляет 102 магазина в Донецкой (44), Харьковской (17), Днепропетровской (18), Запорожской (6), Луганской (11) и Полтавской (6) областях. Сеть работает в формате «магазин у дома» площадью 300-400 кв. м с ассортиментом около 6000 позиций. Сеть магазинов «Брусничка» ежедневно обслуживает более 100 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3 тыс. человек.
К активам Компании относятся два распределительных центра общей площадью 10000 кв. м, товарооборот которых составляет 60 % от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 22 грузовых автомобилей.
Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович.
Координаты для СМИ:
тел. 099 732 75 17
эл. адрес: [email protected]
конт. лицо: Москвитина Анастасия
тел. 093 871 02 01
эл. адрес: [email protected]
конт. лицо: Лупырь Ольга