За последнее время средства массовой информации создали вокруг нас в буквальном смысле кокон из самых различных мифов. Именно благодаря СМИ мы живем в мире, полном “успешных бизнесменов”, “инициативных и жизнерадостных стартаперов”. Мы окружены историями успеха, легендами корпоративного мира и “передовыми” продуктами.Вы замечали когда-нибудь, пресса практически ничего не пишет про неудавшихся бизнесменов? Ведь, как ни крути, а их негативный опыт - это бесценная информация. Это те грабли, на которые не стоит наступать другим предпринимателям. Но - увы. Неудачники никому не интересны.Как достичь этого, вы поймёте на вебинаре Алёны Шипош, который состоитсяМы хотим нарушить устоявшуюся традицию “рассказывать только про хорошее и правильное”.И начнем мы нарушение основ с одной из популярнейших корпоративных тем. С маркетинга.25 декабря состоится бесплатный вебинар ”Главное замешательство и неудачи в маркетинге“. Вести его будет Людмила Пикок (Бабина) - маркетолог огромным опытом работы, а ныне владелец компании по продаже алмазного инструмента.На вебинаре пойдет речь о:
· | Основное упущенное действие владельца бизнеса при разработке бренда и рекламы. |
· | Самые типичные ошибки владельца при разработке бренда, рекламы и программ по продвижению. |
· | Роль опросов в разработке рекламы и проведении рекламных и PR кампаний. |
· | Почему маркетинговые исследования зачастую не дают результатов. |
· | Самые частые, но неизвестные, ошибки при проведении исследований, которые совершает абсолютное большинство специализированных агентств |
|
Еще раз напоминаем, что вебинар состоится 25 Декабря (вторник).
Зарегистрироваться на вебинар прямо сейчас!Время проведения вебинара:с 11.00 до 12.00 по Киевус 13.00 до 14.00 по Москвес 20.00 до 21.00 по Хабаровску
Бизнес-это война. Мы воюем на Вашей стороне!