Крупный китайский интернет-ритейлер электроники DX.com активно занимается налаживанием процесса доставки товаров в Россию.
Время доставки товара зависит от целого ряда причин. Задержки могут быть вызванны
работой местных почтовых отделений, посылки также могут быть остановлены
таможней, но чаще всего посылки приходят вовремя, но из-за большой нагруженности
почтовых отделений, покупатели получают извещения о доставке спустя несколько
дней.
DX активно работает в этом направлении, чтобы оправдать ожидания клиентов. Время
оформления заказа на DX соствляет от 1 до 4 дней и зависит от
наличия заказанных позиций на складе компании. Если все позиции присутствуют,
посылка оформляется сразу. Если в наличии есть только несколько позиций из
списка заказов, то они отправляются покупателю сразу в первой посылке, а
остальные отсылаются позже: таким образом идет деление заказа на несколько посылок.
Данный процесс позволяет покупателям быстрее получать свои покупки, не дожидаясь прихода всех позиций на склад, в случае, если часть из них уже есть в наличии.
Служба поддержки DX всегда готова помочь и ответить на все вопросы, связанные
с вашим заказом. Если у вас есть вопросы
по оформлению покупки и отправки вашей посылки, но вы не смогли найти нужную
информацию на официальном форуме DX, то вы всегда сможете связаться со Службой поддержки
через веб-сайт DX.com.
DX предоставляет своим клиентам самые лучшие услуги, широкий выбор продукции
по самым низким ценам с бесплатной доставкой по всему миру. DX.com - ваш выбор номер один
при покупке гаджетов в Интернете. DX.com постоянно развивается и улучшает
качество своих услуг, что является залогом успеха компании на рынке.