По мнению ряда специалистов, у лояльных сотрудников
не только возрастает ответственность за результаты
труда и появляется инициатива, но и каждый раз, присутствуя в конфликтной
ситуации, приверженные компании сотрудники становятся на защиту ее интересов. Такое поведение сотрудников приводит
к новому явлению, которое было охарактеризовано экспертами как «заражение верой»: приверженность
работников порождает приверженность клиентов, которые в свою очередь становятся
лояльны к компании и рекомендуют ее своим партнерам, тем самым обеспечивая «вирусное» маркетинговое продвижение.
Копенгагенской школе маркетинга удалось вывести некую закономерность данного процесса. Если лояльность работников увеличивается на 1, то лояльность клиентов увеличивается на 1,25. Приведем простой пример, если лояльность персонала возрастает с 75 до 80, то лояльность клиентов возрастет на 5 х 1,25 = 6,25 единицы, например с 30 до 36,25%.
Рост прибыли в следующем квартале, по мнению экспертов, должен составить: 0,885 x 6,25/30 = 0,885 x 20,8% = 18,4%.
Выводы аналитиков компании Towers Watson также подтверждают важность формирования команды лояльных специалистов для компании. Согласно исследованию:
- 27,4% составила операционнная прибыль компаний с вовлеченными сотрудникам;
- 14,3% - компаний, использующих старые методы мотивации,
- 9,9% - компаний, полностью игнорирующих вовлеченность специалистов в общее дело.
Сегодня, в условиях постоянно растущей конкуренции между компаниями, по мнению экспертов рекрутингового агентства Luxoft Personnel, важно уметь эффективно и грамотно использовать инструменты повышения лояльности. Формируя корпоративную культуру компании и составляя хороший социальный пакет, вы можете повысить конкурентноспособность своей компании и способствовать ее дальнейшему финансовому развитию.