Новое в версии 2.0.5.2 1C:CRM, редакция 2.0
Исправлена ошибка с записью новых элементов справочника «Партнеры» для пользователей с ограниченными правами.
Доработана проверка на недопустимые символы при создании входящего письма.
Добавлена обработка «Проверка и исправление входящих писем». Проверяет и исправляет недопустимые символы в полях «Тема», «Список получателей письма», «Список получателей копии письма».
Доработана рассылка электронных писем. Теперь, если при рассылке письмо не оправилось, то это не влияет на рассылку в целом, остальные письма будут отправлены. Не отправленные письма теперь отображаются на закладке «Неотправленные письма» в форме документа рассылки.
Доработана почтовая подсистема: если для входящего письма требуется отправить уведомление о прочтении, то при смене статуса письма на «Обработано», в зависимости от настроек пользователя, будет оправлено уведомление или задан вопрос об отправке уведомления.
В менеджер почты добавлена форма параметров, содержащая следующие настройки:
- Уведомление о прочтении
- Уведомление о доставке
- Порядок ответов на запросы уведомлений о прочтении
Данные параметры используются по умолчанию для пользователя при создании писем.
Форма «Настройка работы с почтой» открывается через меню «Все действия».
Доработано открытие объектов из списка «Объекты по бизнес-процессам». Открывается либо объект, либо задача в зависимости от выбранной колонки.
Обновлены данные производственных календарей и основной календарь на 2013г.
Новое в версии 2.0.5.1
Новая подсистема «Анкетирование»
Добавлена новая подсистема анкетирования клиентов и их контактных лиц, а также пользователей.
Возможность удаленного анкетирования через браузер либо по телефону. Во втором случае анкету за клиента заполняет менеджер.
Разработка шаблонов анкет и проведение опросов по списку респондентов.
Использование в анкете данных из информационной базы (реквизиты клиентов, контактных лиц).
Возможность переноса введенных данных в поля объектов ИБ (данные о клиенте и т.п.).
Доработана карточка внешнего пользователя, добавлена возможность отослать клиенту данные подключения к базе по почте.
Необходимые для работы внешнего пользователя права устанавливаются автоматически.
Средства анализа результатов анкетирования.
Новая подсистема «Ограничение доступа на уровне записей для клиентов» в CRM
Добавлена новая подсистема разграничения доступа на уровне записей для клиентов.
Основой разграничения доступа является
справочник «Уровни доступа». Уровни доступа предназначены для разнесения
клиентов по некоторой произвольной иерархии с целью ограничения доступа
к ним различных пользователей.
Доступ к клиенту и его данным (в том числе всем документам) будет
ограничиваться согласно имеющемуся у пользователя уровню доступа.
Уровень доступа задается у конкретного пользователя администратором
программы в его карточке. Также уровень доступа указывается в карточке
клиента администратором программы или пользователем с доступной ролью
"Настройка доступа (CRM)".
У клиента может быть одновременно указано более одного уровня доступа. Чем выше в иерархии справочника "Уровни доступа" у пользователя указан уровень, тем больше пользователь имеет прав на доступ к клиентам, т.к. имеется доступ ко всем клиентам у которых указаны уровни доступа расположенные ниже.
Ниже приведены примеры указания уровня доступа:
1. Пример разграничения на уровни подразделений организации. Клиент "Банк Кредит-банк" имеет три уровня доступа (указаны в его карточке): "Фин.служба", "Отдел закупок" и "Отдел бухгалтерии". Доступ к клиенту будет дан всем пользователям у которых в настройках указан уровень доступа "Фин.служба", "Отдел закупок" и "Отдел бухгалтерии" или выше по иерархии справочника уровни доступа.
2. Пример филиального разграничения. Клиент "Банк Кредит-банк" имеет два уровня доступа (указаны в его карточке): "Офис Санкт-Петербург" и "Москва финансовая служба". Доступ к клиенту будет дан всем пользователям у которых в настройках указан уровень доступа "Офис Санкт-Петербург", "Москва финансовая служба" или выше по иерархи справочника уровни доступа.
Для использования данного механизма необходимо включить соответствующую настройку в форме настроек системы в разделе «Настройки прав».
Клиентская база
Улучшена карточка клиента и список клиентов – добавлены контактные лица и размещены другие реквизиты для более удобной работы.
Добавлена возможность указывать дополнительную информацию в табличном виде.
В списке клиентов в настройки отборов и группировок добавлены поля ABC/XYZ класса и сегмент клиентов.
В поле отображения содержания для клиентов и документов добавлена информация о сегментах клиентов и их ABC/XYZ классификации.
Добавлен новый механизм ведения истории изменения реквизитов клиентов, в том числе дополнительных реквизитов, результатов ABC/XYZ-классификации и сегментов.
В карточку клиента добавлена новая табличная часть "Виды деятельности". Использование данной возможности включается в настройках системы.
Новый отчет "Динамика свойств клиентов".
Новый отчет по ABC / XYZ классификации клиентов.
В отчеты по клиентам добавлена возможность группировки и отбора по свойствам клиента "Холдинг" и "Связанное юридическое лицо".
Развитие почтового менеджера
Исправлена ошибка с добавлением картинок в рассылки электронных писем.
Вывод корректного сообщения пользователю в случае, если присоединенный файл удален из внешнего тома (не найден).
Устранена проблема с присоединенными файлами при пересылке письма, также доработало регламентное задание по отправке писем.
Устранена проблема с отправкой вставленных в текс письма картинок с расширением "tmp" вместо настоящего расширения файла картинки.
Исправлена ошибка при выборе команды "Создать фильтр" в исходящем электронном письме.
Во входящем электронном письме доработано формирование представления отправителя.
Для исходящего электронного письма добавлена команда "Переслать".
Добавлена возможность снять пометку о прочтении и пометить все письма в папке как прочитанные.
Добавлена проверка на недопустимые символы в наименованиях вложений электронной почты.
Для входящего письма включена возможность скопировать текст письма в буфер.
Для отправленных писем добавлена возможность открыть список клиентов, связанных с получателями письма.
Документы
Добавлена команда отправки коммерческого предложения по электронной почте.
В документе "Рассылка электронных писем" при изменении отправителя, содержания и вложений задается вопрос о том, переносить ли эти изменения в неотправленные письма.
Полностью переработан механизм оповещений участников События.
В форму документа События добавлена
область показа информации по текущему бизнес-процессу клиента с
возможностью детализации данных.
Также реализована возможность связать событие с любым доступным
бизнес-процессом клиента. Информация по актуальному бизнес-процессу
отображается в новом событии автоматически, с возможностью быстрой
привязки (при вводе из календаря, по снятию трубки при использовании
Софтфона и т.д.).
Интеграция с телефонией (СофтФон 2.0)
Обновлена подсистема «Софтфон» редакции 2.0.
Реализована поддержка записи телефонных разговоров в Софтфон через систему «Спрут-7».
Добавлены возможности по настройке правил записи телефонных разговоров.
В документ Событие добавлена возможность прослушать ранее сохраненный телефонный разговор.
Обновлена внешняя системная панель Софтфон.
Прочее
Добавлена возможность завершения группы задач в списке дел календаря.
Доработана система оповещений.
В справочник "Номенклатуры" добавлен новый реквизит "Вес позиции" (значимость).
В ряд отчетов добавлен показ веса (значимости) номенклатуры и веса дополнительной информации клиента.
В карточку пользователя добавлено поле "текущее подразделение".
В календаре реализована возможность показа задач в списке дел по любому пользователю/подразделению.
В список задач бизнес-процессов добавлены колонки "Клиент" и "Бизнес-процесс" (колонка "Бизнес-процесс" по умолчанию скрыта).
Обновлены компоненты системы защиты.
Обновлен дистрибутив сервера лицензирования для локальной установки из формы настройки лицензирования
В справочнике «Шаблоны автотекста» реализована возможность проверки синтаксиса и выполнения действия на встроенном языке.
Устранена проблема с загрузкой адресного классификатора.
Исправлены различные найденные ошибки.
«Апрель Софт» - больше, чем просто автоматизация!
тел. (831) 202-15-15
e-mail: [email protected]
сайт: www.1c.nn.ru
Задумываетесь о том, чтобы купить 1С? Мы ответим на все Ваши вопросы.